?

Log in

No account? Create an account
Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Москва-Сити, "Башня на набережной". [Jun. 19th, 2008|03:03 pm]
maxtar
Взобраться на высотку в Москва-Сити мне сильно захотелось сразу после просмотра фото-сессии russos с башни "Федерация". Но так, как я мимо Москва-Сити езжу не часто и эти башни раньше мне в глаза особенно не бросались - начал с того, что вижу чаще.

Но в конце-концов руки-ноги дошли и до Москва-Сити. В нем был выбран самый высокий на данный момент комплекс: Башня на набережной. 268,4 метра. Самое высокое здание Европы. Башенка эта (состоящая из 17, 27 и 57 этажного здания, обьединенных общим основанием) была построена турецкой компанией "ЭНКА", стопроцентная дочка которой, ССИ и являлась девелопером. "ЭНКА", кстати, много чем известна в РФ. Все Рамсторы, Riverside towers и куча других офисных и торговых площадей сделаны именно ими, на сколько я понимаю.

Договориться о фото-сьемке было не самым легким делом. Тем не менее - смог. На "Башню" выдвигался в солидной компании - с sturman и russos. КМК мы были одними из первых официально пущенных сторонних фотографов. Первым впечатлением от посещения был серьезный, но доброжелательный подход. Очень понравились меры безопастности, строгие, но справедливые. А когда поднялись на последний этаж (58-й) и прошли еще выше, до 60-го, то осталось только офигение от высоты и вида родного города с такой верхотуры.
Фото и продолжение историиCollapse )
В заключение хочу поблагорить компании "Сити Сентер Инвестмент БВ" и "ЭНКА" за разрешение на фото-сьемку и сопровождение. Это было незабываемо.

Еще фотографий с этого посещения можно посмотреть у russos здесь и у sturman здесь.

P.S. А еще я цокольном этаже я обнаружил Starbucks. И первый раз в жизни опробовал это культовое кофе. Тоже понравилось. :)
Link10 comments|Leave a comment

Винд-Серфинг, озеро Волго. [Jun. 5th, 2007|06:27 pm]
maxtar
В Тверской области, между Ржевом и Осташковым, недалеко от Селигерских озер есть чудесное место. Это винд-серф лагерь, расположенный на берегу озера Волго (из которого, кстати, одноименная река вытекает). У лагеря есть даже сайт: http://www.windsurf-seliger.ru

Живут там в палатках, готовят на собственном костре (или кушают на общественной кухне, за деньги). Днем ходят на серфах (которые можно арендовать), купаются и загорают. Вечерами пьют водку и поют песни, но не плохие и фальшиво (хотя и такое случается), а хорошие и от души. Плюс к этому природа (сосновый бор, чистый песок, прозрачная вода), общение и волейбол и масса приятных эмоций. Вот там я и был с пятницы по понедельник. :)

В пятницу с трудом выбрался из Москвы. На Строгинском шоссе продирался со скрежетом через бордюр, ограничивающий трамвайные пути. Но когда выбрался - мчался как ветер. Выехал из Сокольников в 17:00, а в 23:30 был на Волго (из них 2 часа - по Москве). Там были легкая пьянка, песни под гитару и купание с девчонками голышом с продолжение банкета. Лафа!
В субботу, поспав всего 4 часа, не приходя в сознание, занялся водными процедурами (за что был назван моржом) и всякими хозяйственными делами. Походил на серфе (собирался минут на 15, но втянулся и ходил час). Делал всякие задания по Норбекову (эх, как забавно выглядит человек в лесу, занимающийся суставной гимнастикой!).

Вообщем - не вынес организм таких нагрузок, приболел я. Воскресенье и утром понедельника кашлял, сопливился и вел себя как капризный ребенок. Посему пришлось все бросить и вернуться. Чтобы быстрее выздороветь - оставил там друзей, палатку, спальник, мега-коврик, холодильник и мангал. Сижу, делаю дела и скучаю. Хочу обратно.

Одно вызывает у меня недоумение. Каждый раз, когда я туда еду - собираюсь не пить. ;) И каждый раз не получается. :(
Link6 comments|Leave a comment

Истинный курс. [Apr. 12th, 2007|11:31 pm]
maxtar
При желании и должном настрое можно найти много различных символов и подтверждений своей позиции. Вот например вчера учился морской навигации. Кроме всяких геоидов, особенностей формы земли и различных систем счета (ну типа 20 градусов=N20E=S160E=NE20) была изучена просветляющая тема морской ориентации. Попробую изложить упрощенно.

Все карты и все грамотные маршруты в нашем полушарии строятся исходя из единого и единственного Истинного Норда - северного полюса. Но есть засада - Истинный Норд существует, но его сложно найти (хотя Полярная звезда и GPS на него показывают). Значительно проще найти Магнитный Норд - магнитный северный полюс. И все бы нормально, но компасу мешает склонение (особенности магнитного поля в данном месте) и девиация (отклонения стрелки вызванные грузом и механизмами на самом судне). В результате компас показывает не на Магнитный норд, а на Норд магнитного компаса. Таким образом все эти норды будут разными для разных судов, так что далеко не уйдешь.

Поэтому на показания компаса полностью не полагаются, для каждого района плавания вычисляя величину склонения (учитывая ежегодную величину его изменения!), а перед плаваньем вычисляя величину девиации (кстати она разная для различных курсов!). В результате этой долгой и кропотливой работы вычисляют из все-же из Компасного - Магнитный, а из него - Истинный. И уже от Истинного норда считают Истинный курс судна!

Короче - все как в жизни.
Чтобы найти свой Истинный курс надо сначала построить хоть какой-то, потом убрать девиацию от своих заблуждений и комплексов, потом ликвидировать склонение от своего круга общения и стиля жизни.
Link3 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]