Category: компьютеры

SP1

Отличные рингтоны! Разбирай, братва!

Хочешь выделиться из толпы? Увидеть уважение в глазах понимающих коллег? Привлечь внимание в любой компании?

Легко! Достаточно выполнить простые и доступные действия:
1. Выбрать из вариантов на этой странице (http://www.overdoze.ru/index.php?id=202) самый памятный.
2. Обрезать и преобразовать рингтоны при помощи сервиса http://audiko.ru/
3. Закачать рингтоны на свой телефон и поставить на звук напоминания, входящего звонка или СМС.
4. Наслаждаться. :)
Лечение ЖЖ-зависимости

Восстановление Acer EasyStore

Эпопея с восстановлением Acer EasyStore наконец-то начала давать плоды - при помощи лома, кувалды и какой-то матери специальной флешки он был успешно переустановлен.

Краткое содержание предидущих серий: купленный в январе Acer EasyStore вел себя дико, в руки не давался, категорически отказывался настраиваться (ссылка). Пришлось его даже отдать в сервис, который подошел к делу творчески - заявил, что лампочки мигают и все ок (ссылка). По итогам заключения сервиса пришлось написать в Acer злую бумагу на сервисный центр (по диктовке горячей линии самого Acer, кстати). Но ответа на обращение я так и не дождался, видимо в Acer есть свой /dev/nulll, куда такие обращения автоматически переадресовываются.

Решение проблемы с Recovery было предоставлено __ender__ (ссылка на первоисточник). Как выяснилось - необходимо провести загрузку с внешней USB-флешки, которая по своему содержанию дублирует находящийся внутри флеш-диск (или то, что в нем должно было быть).

Процедура такова:
1. Скачиваем образ флешки (ссылка) в формате .tib.
2. Заливаем образ на любую флешку размером от 256Mb (сам образ занимает чуть больше 120Mb) при помощи Acronis True Image Home 2011 (можно взять и демонстрационную версию). В терминах Acronis эта процедура называется восстановлением диска.
3. Выключаем Acer EasyStore длительным нажатием на кнопку включения (если он был включен).
4. Вставляем флешку в USB-порт на передней панели.
5. Включаем сервер с нажатой кнопкой Reset и не отпускаем её пока не загорится красным индикатор i на передней панели.
6. После загрузки (около двух минут) загорится индикатор сети.
7. Запускаем процедуру восстановления с Server Recovery Disk, на этапе выбора типа восстановления - варварски выдираем флешку.
8. Продолжаем восстановление уже с вынутой флешкой.

Флешка после этого портится (у меня она "похудела" на 20Mb), но зато сервер успешно восстанавливается. А ведь всего-то два месяца прошло.
SP1

Acer EasyStore H341 - продолжение хождения по граблям.

После долгого и продолжительного хождения по граблям с настройкой Acer EasyStore и невыполнимым restore (ссылка) я сдал девайс в место приобретения. Откуда оно оперативно уехало в сервис-центр. А еще через две недели девайс был забран у фирмы-продавца.

Результат оказался удивительным. Общество с ограниченной ответственностью "Эр-Эс Сервис" федеральной сети сервисных центров R-Style Service выдало потрясающее техническое заключение, согласно которому:
В результате диагностики заявленная заказчиком неисправность не выявлена. На момент выдачи заказчику оборудование исправно. Оборудование опечатано и возвращено заказчику в первоначальном состоянии.


Я приготовился делать харакири (или уходить в монастырь вон из профессии), но на всякий случай подключил девайс и проверил:
1. Recorery как не работал, так и не работает.
2. Windows Home Server Connector как отказывался подключаться к серверу, так и продолжает отказываться.

Пока у меня два варианта, возможно даже в их безумной комбинации: или Acer делает говенные домашние сервера, или R-Style Сервис является говенным сервисом. Пока склоняюсь к тому, что всё одновременно.

P.S. Кстати, аналогичную проблему с Recovery испытываю не только я (ссылка).
SP1

Snatch.exe - хорошо забытое старое.

На работе народ хором взвыл от массовой рассылки файла snatch.exe через icq (стоит qip, но это дело не меняет).

Как выяснилось - это троян, который после запуска блокирует работу icq (в случае qip 2005 - удалением языкового файла) и начинает рассылать по всему контакт-листу себя любимого. Говорят, что еще и пароль меняет, но этого у меня на глазах не случилось. Касперский, ДрВеб, антивирус MS его не детектируют.

Что прикольно - он еще при этом и общаться пытается, рассказывая о том, какую классную игруху он предлагает посмотреть. Обижается, когда его ботом называют и дает техническую консультацию о том, как включить передачу файлов в настройках.

Прикольно, короче. Будьте, так сказать, особо осторожны, да. :)

P.S. Немного дополнительной информации тут: http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/101870/
Фото

Деньги - как стать богаче. Часть 1 - учет.

Деньги вообще штука непонятная. Сами по-себе они материальной ценности не несут - купюра достоинством 5000 рублей не более, чем бумажка. Без договоренности (достаточно абстрактной) между множеством людей о том, что на эту бумажку можно заполучить - она ничто. Безналичные деньги - вообще абсолютная абстракция, их фиг пощупаешь.

А человеком больше всего управляет его подсознание, не принимающее на столько нематериального.

В результате к более продвинутым (понимающим условия игры) деньги сами текут, а менее продвинутые их лишаются. Разница между ними только в психологии! Быстро стать продвинутым мало кому удается, но есть достаточно простой способ тренировки в себе баблозагребательских способностей. О способах чуть позже, сначала о том, как живут эти самые продвинутые личности. Они четко знают, сколько у них денег сейчас, и сколько будет через определенное время (плюс-минус опять же известное им число). Последствия на бюджет любого события легко прогнозируются, они способны действовать без лиших страхов. Как результат всего этого - простота и скорость прининятия решений. Все знакомые мне люди из "продвинутых" ведут учет своих трат и бюджет.

Учетом трат я стал заниматься после того, как обнаружил интересную закономерность: темпы роста моих доходов напрямую зависели от того, как я относился к расходам. Думаю - многим знакомо состояние офигения где-то за неделю до зарплаты, когда деньги неожиданно кончаются. Начинается самокопание (блин, куда я просрал такую кучу денег?), неминуемо возникает легкий страх (опа, а жрать-то на что? А если война, а я голодный?) и будущее окрасывается в черные краски (Прийдется жить в долг. А если что случится?!). Предполагаю, что на уровне подсознания откладывается крайне негативное отношение к деньгам и ассоциация "чем больше денег, тем больше проблем". В результате начинаешь безсознательно отказываться от денег. Например когда мне бог послал кусочек сыра работодатель неожиданно наградил премией в размере 3-х месячных окладов и я благополучно их все просрал потратил за те-же 3 недели я умудрился довести себя до такого состояния, что у меня как-то разом перекрылись все сторонние заработки. Самое плохое - что было невозможно сделать выводы, определить и начать выполнять конкретные действия.

После этого я начал учитывать все траты, с точностью до 50 рублей. В любой момент я мог оценить на что и сколько я денег потратил. Максимум на ввод информации я трачу 5 минут в день. При возникновении вопросов могу успокоить себя ("все нормально, эта куртка за штуку евро - офигительная, ощущения от ее носки того стоят"), либо делал выводы ("Так, все, жрать каждый день в ресторанах с суммой счета от штуки - того не стоит, все равно в говно уходит. Лучше купить еще одну куртку"). Возникло убеждение, что я сам контролирую свою жизнь. Ну и доходы-расходы выросли.

Кстати - многие денег не считают и говорят "я и так знаю, куда и сколько денег у меня уходит". Это самообман. Потому что они никогда не смогут точно сказать, как изменяются их траты, как они изменяются сезонно, не смогут реагировать на резкий рост расходов. Такие люди чаще всего ставят себе планку и не смогут увеличивать своих доходы (ведь от этого увеличатся расходы, соответственно возникнет нежеланный дискомфорт!).

Рекомендую всем считать все свои траты. Вот вам краткое пособие.
1. Определитесь с целью учета трат. Выберите весь негатив, который у вас связан с деньгами (не хватает, не знаю куда уходят, не могу накопить, сложно учитывать, не могу купить что-то дорогое) и измените в позитивный ключ, например - "Чтобы денег хватало, чтобы я знал куда их потратил, удавалось накапливать, деньги легко учитывались и можно было свободно приобрести себе дорогую вещь".
2. Выберите себе программу для учета. Можно вести учет на КПК, можно на компьютере, можно на обоих устройствах. Главное - чтобы вам было удобно (для нужд анализа желательно иметь возможность работы с данными на компьютере).
3. Настройте программу. Как минимум - определите для себя основные (корневые) статьи расходов. У меня это: Основные средства, Транспорт, Еда, Коммунальные платежи, Красота и здоровье, Неустановленные расходы, Обучение и личностный рост, Одежда-обувь, Развлечения, Семья, Финансы. Сделайте так-же подстатьи (например "Транспорт" включают "текущие расходы" на авто, "экстренные расходы", "чужой транспорт" и т.д.; в "Еде" спрятались как безопастные "Продукты питания", так и "Рестораны и бары" в которых для нужд учета здорового питания сделана подстатья "Макдональдс"). Заведите все счета и остатки на них.
4. Берите чеки от всех покупок и раз в день заводите все расходы.

Удачи! А я в одной из следующих заметок напишу про то, что надо делать с накопленными данными. :)