Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

SP1

Отличные рингтоны! Разбирай, братва!

Хочешь выделиться из толпы? Увидеть уважение в глазах понимающих коллег? Привлечь внимание в любой компании?

Легко! Достаточно выполнить простые и доступные действия:
1. Выбрать из вариантов на этой странице (http://www.overdoze.ru/index.php?id=202) самый памятный.
2. Обрезать и преобразовать рингтоны при помощи сервиса http://audiko.ru/
3. Закачать рингтоны на свой телефон и поставить на звук напоминания, входящего звонка или СМС.
4. Наслаждаться. :)
Лечение ЖЖ-зависимости

Восстановление Acer EasyStore

Эпопея с восстановлением Acer EasyStore наконец-то начала давать плоды - при помощи лома, кувалды и какой-то матери специальной флешки он был успешно переустановлен.

Краткое содержание предидущих серий: купленный в январе Acer EasyStore вел себя дико, в руки не давался, категорически отказывался настраиваться (ссылка). Пришлось его даже отдать в сервис, который подошел к делу творчески - заявил, что лампочки мигают и все ок (ссылка). По итогам заключения сервиса пришлось написать в Acer злую бумагу на сервисный центр (по диктовке горячей линии самого Acer, кстати). Но ответа на обращение я так и не дождался, видимо в Acer есть свой /dev/nulll, куда такие обращения автоматически переадресовываются.

Решение проблемы с Recovery было предоставлено __ender__ (ссылка на первоисточник). Как выяснилось - необходимо провести загрузку с внешней USB-флешки, которая по своему содержанию дублирует находящийся внутри флеш-диск (или то, что в нем должно было быть).

Процедура такова:
1. Скачиваем образ флешки (ссылка) в формате .tib.
2. Заливаем образ на любую флешку размером от 256Mb (сам образ занимает чуть больше 120Mb) при помощи Acronis True Image Home 2011 (можно взять и демонстрационную версию). В терминах Acronis эта процедура называется восстановлением диска.
3. Выключаем Acer EasyStore длительным нажатием на кнопку включения (если он был включен).
4. Вставляем флешку в USB-порт на передней панели.
5. Включаем сервер с нажатой кнопкой Reset и не отпускаем её пока не загорится красным индикатор i на передней панели.
6. После загрузки (около двух минут) загорится индикатор сети.
7. Запускаем процедуру восстановления с Server Recovery Disk, на этапе выбора типа восстановления - варварски выдираем флешку.
8. Продолжаем восстановление уже с вынутой флешкой.

Флешка после этого портится (у меня она "похудела" на 20Mb), но зато сервер успешно восстанавливается. А ведь всего-то два месяца прошло.
SP1

Acer EasyStore H341 - продолжение хождения по граблям.

После долгого и продолжительного хождения по граблям с настройкой Acer EasyStore и невыполнимым restore (ссылка) я сдал девайс в место приобретения. Откуда оно оперативно уехало в сервис-центр. А еще через две недели девайс был забран у фирмы-продавца.

Результат оказался удивительным. Общество с ограниченной ответственностью "Эр-Эс Сервис" федеральной сети сервисных центров R-Style Service выдало потрясающее техническое заключение, согласно которому:
В результате диагностики заявленная заказчиком неисправность не выявлена. На момент выдачи заказчику оборудование исправно. Оборудование опечатано и возвращено заказчику в первоначальном состоянии.


Я приготовился делать харакири (или уходить в монастырь вон из профессии), но на всякий случай подключил девайс и проверил:
1. Recorery как не работал, так и не работает.
2. Windows Home Server Connector как отказывался подключаться к серверу, так и продолжает отказываться.

Пока у меня два варианта, возможно даже в их безумной комбинации: или Acer делает говенные домашние сервера, или R-Style Сервис является говенным сервисом. Пока склоняюсь к тому, что всё одновременно.

P.S. Кстати, аналогичную проблему с Recovery испытываю не только я (ссылка).
SP1

Snatch.exe - хорошо забытое старое.

На работе народ хором взвыл от массовой рассылки файла snatch.exe через icq (стоит qip, но это дело не меняет).

Как выяснилось - это троян, который после запуска блокирует работу icq (в случае qip 2005 - удалением языкового файла) и начинает рассылать по всему контакт-листу себя любимого. Говорят, что еще и пароль меняет, но этого у меня на глазах не случилось. Касперский, ДрВеб, антивирус MS его не детектируют.

Что прикольно - он еще при этом и общаться пытается, рассказывая о том, какую классную игруху он предлагает посмотреть. Обижается, когда его ботом называют и дает техническую консультацию о том, как включить передачу файлов в настройках.

Прикольно, короче. Будьте, так сказать, особо осторожны, да. :)

P.S. Немного дополнительной информации тут: http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/101870/
Я

Апгрейдим нетбук.

Процесс обустройства недавно приобретенного нетбука (ссылка) Acer One 532h идет полным ходом. Сегодня наконец-то прибыл заказанный на eBay 25 апреля модуль Intel 6250 WiFi+WiMax (p/n 622AGXHRU), заменивший установленный по-умолчанию. Пришел, что характерно – со второй попытки, первая где-то потерялась в недрах отечественной почты или таможни. Повторно модуль был выслан уже через EMS Priority Mail и добрался до меня за оперативные 11 календарных дней. Предполагаю, что рано или поздно (скорее поздно) первая доставка все-же доберется до столицы. :)

Модуль небольшого размера, 30мм х 25мм, весит около 20 грамм, зато умеет подключаться как к WiFi, там и к WiMax сетям.

После установки выглядит он так (рядом на HDD лежит ранее установленный модуль):


Процесс установки платы оказался элементарным. Достаточно открутить один винт, снять штекеры антенн, установить новую плату, прикрутить ее ранее снятым винтом и подключить антенны. Далее Win7 при включении самостоятельно должна скачать все драйвера (но так, как сеть у меня была по WiFi – пришлось перенести на флешке с другого компьютера).

После установки софта и драйверов от Intel, через значки панели можно выбирать один из режимов: Wifi/WiMax/отключен:


Одновременно Wifi и WiMax оно не умеет, впрочем есть мнение – это характерная особенность самих стандартов. Софт сделан не самым красивым образом и на фоне интерфейса Win7 – выделяется далеко не в лучшую сторону. Конфликтов с Bluetooth или с родным софтом не обнаружено, комбинации цифр с Fn позволяет включать-выключать WiFi, BT и прочие потроха.

После включения WiMax были незамедлительно обнаружены сети Yota и Комстар, обе с максимальным уровнем сигнала. Выбрал Yota, прошел регистрацию, оплатил однодневный доступ. Все описанное заняло от силы пару минут, после чего со спокойной душой занялся скачиванием SP3 для XP. Чисто скорость померить. Скорость оказалась 2Mb, что для всяческих мобильных применений - то, что надо.

Прусь. Жду теперь прихода 3G-карты с GPS (встанет в свободный слот) и антены для нее (разместится под крышкой).
Бабло

Как ковалась сталь создавался Микрософт.

Обнаружил очень интересное исследование, которое задается простым вопросом - как так получилось, что Микрософт стал с нуля такой гиганской компанией и сделал его со-владельца самым богатым человеком в мире. Возможно вы его уже читали - заметки от 2007 года.

Ключевые факты мне знакомы, искажений не вижу. Рекомендую - очень интересно, причем не только ИТшникам, но и тем, кто грезит о собственном бизнесе.

Оглавление :