Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Лечение ЖЖ-зависимости

Понравившееся.

1. Наткнулся на интересные размышления о многополярном мире и неоколониализме как двигателе прогресса. Конечно все не так однозначно, но по моим скромным наблюдениям - истина где-то рядом (но все равно в сфере конкуренции государств).

Заодно подчерпнул вкусное определение русского либераста:
Русские либералы есть устойчивая социальная группа, объединенная отрицанием цивилизационной идентичности России и отношением к ней, как к периферии западноевропейской цивилизации.

Читайте - Эссе о роли России в мире

2. Из цикла "Ребятам о зверятах" Антон Буслов зайдя издалека (схемы экстренного вызова на станциях Московского метро) попытался донести до граждан(-ок), не имевших опыта реальных дел в крупных организациях или формированиях, сложность хоть чего-то сделать, а уж тем более - по уму. Упомянул и про коррупцию (как без этого), но в общем тему в общем не раскрыл.

Читайте - О схемах в метро, коррупции и системе управления государством

3. Понравился экскурс в историю Московского водопровода от alex_avr2 в двух частях. В программе: история трех Мытищинских водопроводов и фотографии оставшихся от них участков; исторические тоннели Рублевского (он-же москворецкий) водопровода. Очень атмосферные фотографии, схемы и много текста (что я ценю).

Московский водопроводъ, часть 1
Московский водопроводъ, часть 2

Ну и бонус - http://undergroundfoto.livejournal.com/21979.html
SP1

Новых дорог в следующем году не ожидается.

Давеча мечтал о множестве дорог, которые должны появиться с приходом Собянина (ссылка). И вот на этой неделе утвердили новый перечень обьектов, входящий в адресную инвестиционную программу (АИП) Москвы.

ВЕДОМОСТИ

Дороги, метро и жилье

В новом городском бюджете, за который вчера проголосовала Мосгордума, выросли расходы на дороги, здравоохранение, метро и жилье

Вчера депутаты Мосгордумы одобрили в третьем чтении бюджет Москвы на 2011 г. (доходы — 1243,7 млрд руб., расходы — 1389,8 млрд руб.).
Читать целиком



Весь АИП можно скачать с сайт ДЭПиР Москвы (ссылка на файл в excel). Ничего нового или незапланированного в измененном АИП обнаружить не удалось - строить будут ровно там, где уже работают или давно должны были приступить к работе. Кое-что из включенного в АИП - законченные (частично или полностью), но не оплаченные работы.

Из нового - появилась немаленькая сумма на "внеуличные" переходные переходы и локальные мероприятия (карманы, локальные расширения, полосы разгона-торможения). Массу денег планируется потратить на выделенные полосы ОТ (причем судя по сумме - просто разметкой не ограничатся). Плюс еще оставили немаленький "нераспределенный лимит" в размере 28 млрд.

А в целом - поводов для радости не обнаружилось, несмотря на увеличение суммы с 38 млрд до 131 млрд. Чудеса.
SP1

Однако.

Вышел утром из метро долго ждал транспорта. Надоело, приобрел бутылку Фанты. Выпил немного, сразу тормознул маршрутку - заклинание работает, да.

От нефиг делать повтыкал в бутылку и с удивлением обнаружил на крышке наклейку, черезвычайно напоминающую акцизную марку - с секретными знаками, защитой от отклеивания, двумя буквами "РБ", и напечатанными поверх номер и надпись "напитки".

Походу дела таможенный союз работает, не иначе. Но нафига на бутылках газировки акцизные марки - не пойму.
SP1

М. Веллер, "Жара в Москве" (из книги "Самовар")

ЖАРА в Москве вначале была незаметна. То есть, конечно, еще как заметна, но кого же удивишь к июлю жарким днем. Потели, отдувались, обмахивались газетами, в горячих автобусах ловили сквознячок из окон, страдая в давке чужих жарких тел, и неприятное чувство прикосновения мирилось только, если притискивало к молодым женщинам, которые старались отодвинуть свои округлости не столько из нежелания и достоинства, но просто и так жарко.

- Ну и жара сегодня. Обещали днем тридцать два.
- Ф-фух, с ума сойти!

Хотя с ума, разумеется, никто не сходил. Дома отдыхали в трусах, дважды лазая под душ.
Collapse )

Эх, как жизненно! ;)
Серфинг

Вело-покатушки в воскресенье.

В это воскресенье, с друзьями прокатился по Москве. Стартовали от "Покровское-Стрешнево" (куда я добрался на электричке с Рижского вокзала), затем мимо Октябрьского поля, Полежаевской и Горбушки - добрались до Поклонки.

После короткого отдыха совмещенного с просмотром военной техники - преодолели ЖД-пути Киевского направления (кстати - там их собираются полностью убрать под землю, по проекту Миракса), прокатились вдоль Сетуни и по ул. Косыгина. Потусовались на смотровой площадке, поездили вокруг ГЗ МГУ (была даже идея посетить музей, что на самом верху - но он оказался закрыт в выходные дни).

Затем была поездка по набережным Москва-реки и Яузы. Завершили маршрут уже вечером, на Курском вокзале (откуда друзья отправились в Покровское-Стрешнево, а я - на Ржевскую).



Ссылка на карту на Гугл-Мапс (ссылка).

Прошло без потерь, получилось очень классно. Что особо порадовало - весь маршрут проходил в ранее необъезженной мной части Москвы. Осталось еще немного и вся Москва окажется исследованной. :)
SP1

Железнодорожное.

Вчера помогал друзьям отправиться в Ейск с Курского вокзала (говорят винд-серфинг там великолепный). Отправление поезда планировалось в 00:42, приехали за 40 минут.
Первые сомнения появились, когда не смогли пройти на платформу (вся платформа была плотно забита пассажирами 4-х поездов). Ранее такого не видел - абсолютно темная платформа, на которой что-то бубнит и колышется масса людей.

По слухам - где-то порвался контактный провод. Первые поезда стали подавать в час ночи, Ейский подали на другую платформу в пол-второго. Было весело.

Сейчас решил узнать - что это было? Однако, судя по news.yandex.ru - ничего не было.

P.S. Курский вокзал - унылое говно. Куча бомжей, обьявлений по громкой связи практически не слышно. Не удивительно, что его передумали соединять с Атриумом.
Фото

Новые глубины - Метрострой, перегон Марьина Роща-Останкино

Чем-то романтическим веет от Метро - люди где-то глубоко под землей роют многокилометровые туннели, стоят массу подсобных помещений и их деятельность можно оценить только частично. Есть повод задуматься. Например перегон Сокольники-Красносельская поезд пролетает менее, чем за минуту, а строительство этого участка, в условиях песчанных плавунов (это когда песок с водой) заняло не меньше года. И это была комсомольская стройка, стройка государственного значения, когда все - для победы! Новые линии метро строят медленнее, теперь все решает соотношение цена/срок. Но романтика остается.

Когда поезд останавливается между станциями, иногда удается увидеть какие-то проходы или присоединение тоннелей. Изредка это туалет с соответствующей сопроводительной надписью (в условиях подземелья, где каждый метр стоит ощутимых денег они делятся на М и Ж!), или вент-шахта с номерным названием. А может это переезд между линиями метро или перемычка с обьектом оборонного значения? В результате у меня лично возникает сильное желание увидеть это не так, как видят все, а рассмотреть поближе и по-возможности потрогать. Это же целый подземный город!

Плюс, по традиции, меня сильно мотивируют запреты. А проникнуть в действующее метро в неработающие часы или на стоящийся участок - практически нереально. Поэтому было и очень интересно попасть в строющиеся тоннели метро. :)
Collapse )
Вылез наверх весь переполненный впечатлениями. Впечатления бурлили, словарного запаса нехватало. По этой причине постоянно использовал слово "Блин".

Фото-отчет russos о этом посещении есть здесь.

russos и Метрострою гиганский респект и уважуха, не говоря уже о море благодарностей. Открыл для себя и ранее скрытые стороны фотографирования russos в Метрострое - попробуйте с рюкзаком полным дорогой фото-техники, штативом и недешевым фото-аппаратом полазить в сырых подземельях (и пройтись через узкие проходы) и тоже поймете.
SP1

Ветер, метель, темно.

Осуществил тестовую пробежку в соседний корпус. Нифига не видно, люди двигаются хаотично, временами сталкиваются. Интересно, на сколько удачно я дойду до метро?

(updated) А коллеги подошли к вопросу со знанием дела и философски приговаривают на шестирых литр Red Label. А я сижу рядом с худеющим видом. :(