?

Log in

No account? Create an account
Достижения. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Достижения. [Apr. 3rd, 2008|10:28 am]
maxtar
Вот какой график сброса лишнего веса у меня получается:


С вчерашнего утра сбросил 1 килограмм 300 грамм! А первого апреля - преодолел психологически значимую цифру в 100 килограмм, что сначала воспринималось как шутка юмора. :)
Эх, хорошо!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: fafhord
2008-04-03 03:45 am (UTC)
Так держать! Молодец! А за ноль по абсциссам что?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 04:06 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fafhord
2008-04-03 04:15 am (UTC)
нехило, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vust
2008-04-03 03:58 am (UTC)
А что нужно делать, чтобы так сбрасывать вес?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 04:08 am (UTC)
Так - это вообще сбрасывать или чтобы 1.3 кг?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vust
2008-04-03 04:56 am (UTC)
1. вообще
2. 1.3 кг за день

Оба вопроса интересуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 05:20 am (UTC)
Я же о этом уже писал:
http://maxtar.livejournal.com/41023.html
http://maxtar.livejournal.com/41377.html

Контроль калорийности, больше движения, учет веса, постановка цели, мотивация. Но самостоятельно не всегда получается, особенно у тех, кто уже пытался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 05:23 am (UTC)
Забыл про 1.3кг ответить.

Тут просто - вчера целый день жопу не опуская мотался пешком по Москве, затем лег спать пораньше. А сегодня встал попозже.

Примерные подсчеты показывают, что потратил около 5000ккалл, а сьел всего на 1350ккалл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vust
2008-04-03 05:38 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rosario_aggro
2008-04-03 03:59 am (UTC)
На миллиметровочке, аккуратненько все:)))

Сколько раз в день взвешиваешься и какой результат идет в зачет? Всетаки вес в течение дня меняется: приемы пищи, физ нагрузки, вода выходит,...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 04:09 am (UTC)
Как учили так - раз в день, утром, после туалета но до приёма пищи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2008-04-03 06:02 am (UTC)
ух ты, клево!
Макс, а со зрением - ты как отслеживаешь улучшения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-04-03 06:42 am (UTC)
Со зрением Норбеков мне не помог.
Так что откатился обратно, полученный результат: улучшение на одну диоптрию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2008-04-07 07:40 am (UTC)
вот черт, и у меня такая же фигня.
эхма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2008-05-13 07:19 am (UTC)
Для отслеживания показателя и его визуализации идея супер.

Я сейчас просто в табличку на листке на стенке записываю интересующие показатели. Теперь буду рисовать графики.
Блин, реально супер идея! :)

Макс, по Норбекову сколько по времени занимался? 1 мес, 2? Без пропусков?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-05-13 12:36 pm (UTC)
Один раз 2 месяца отпахал с всего тремя загулами (когда делал не все упражнения). Второй раз - хватило на месяц, после которого плюнул.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2008-05-14 07:16 am (UTC)
Таже фигня, я занимался месяц без остановок, потом прекратил т.к. не было прогресса.

У нас в клубе инструктор по рукопашному в детстве восстановил зрение с 6 строчки до 1. Прекратил читать и смотреть телевизор, полгода делал обычную гимнастику для глаз, без спецтехник. Как он сказал, очень хотел поступить в военное училище а туда брали только со 100%.

Думаю сейчас выкинуть из программы Норбекова всё шаманство, написать разумную программу на полгода (типа как для обычного спортзала) и начать делать.
(Reply) (Thread)