?

Log in

No account? Create an account
Hate list. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Hate list. [Feb. 12th, 2008|12:28 pm]
maxtar
Ненавижу банк Uni Credit Bank (бывший Московский Международный Банк).

Редчайший пример полного идиотизма в обслуживании клиентов. Это прослеживается во всем, начиная от неудачно выбранных процедур обслуживания клиентов, идиотским интернет-банком, тупейшим механизмом списания денег в счет оплаты кредитов, кончая совершенно непродуманным Call-Center.

Если звоните туда - будьте готовы ждать от 15 минут до соединения с оператором и еще 10 минут на выяснение простого вопроса. Любая процедура будет сформирована по принципу: клиент всегда не прав, раз обратился - сам виноват.

Буду счастлив, когда наконец перестану им пользоваться. Менее ориентированного на клиентов банка я не знаю. Сбер и тот лучше.

Удивляюсь, как могут существовать на столько нерыночные учреждения.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bulkin_s
2008-03-22 08:27 am (UTC)
Думал я один такой привередливый, ан нет. Согласен со все выше изложенным по поводу обслуживания в UniCredit, крайне недоволен. На оплату кредита уходит от 30 до 40 минут и это похоже минимум. До этого обслуживался в Москомерц, максимум на все уходило 10 минут, от метро до дверей банка и обратно больше времени уходило. При первой же возможности сменю банк.
(Reply) (Thread)