?

Log in

No account? Create an account
Сцуко! - Хроника затяжного прыжка — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сцуко! [Jan. 18th, 2008|02:50 pm]
maxtar
Вчера было рассмотрение моей жалобы на лишение меня прав аж на 4 месяца в суде. Судья оказалась на удивление симпатичной и здравомыслящей, что позволяло предполагать хороший исход дела.

Собственно - ситуация казалась непробиваемой. Со стороны ИДПС было аж дважды нарушены правила оформления правонарушения, плюс мировой судья грубо нарушила пару постановлений пленума Верховного суда и не были учтены некоторые положения административного кодекса. Короче - пришел во всеоружии.

И вот - хрен. Жалобу оставили без удоволетворения, постановление ввели в законную силу немедленно. Просто жопа какая-то! Сейчас повезу сдавать временное и буду выбирать решение этой ситуации.
LinkReply

Comments:
From: lis_ru
2008-01-18 11:53 am (UTC)
Ссылку не дам, но по статистике 98% рассмотрения дел с суде заканчивается обвинительным вердиктом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2008-01-18 01:31 pm (UTC)
статистика агентства ОБС скорее всего :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lis_ru
2008-01-18 01:44 pm (UTC)
нет, эта цифра часто встречается..
если государство довело дело до суда, то оправдательным приговором заканчивается только 2% дел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2008-01-18 01:49 pm (UTC)
ну, по уголовным возможно. По административным я, всё-таки, сомневаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-18 01:46 pm (UTC)
Я читал про совсем негодяйское дело, когда в суд были предоставлена даже видео-запись нарушения, но ее просто не приняли!

Серьезно прессуют..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klood
2008-01-18 11:57 am (UTC)
писать во все вышестоящие инстанции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-18 01:47 pm (UTC)
Зачем? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-18 01:48 pm (UTC)

Re: Известное дело.

Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2008-01-18 01:27 pm (UTC)
А как мотивировано решение суда? Что написано насчет твоих доводов? В общем, интересно было бы увидеть скан постановления )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-18 01:48 pm (UTC)
Да никак. Мотивирующей части практически нет. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2008-01-18 02:10 pm (UTC)
ну должны же быть фразы наподобие "судья рассмотрев доводы такого-то... приняв во внимание то-то и то-то...". Она же обязана внятно мотивировать свое решение, насколько я понимаю. Иначе можно продолжить обжаловать в вышестоящие суды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-18 07:41 pm (UTC)
Гы. В таком случае используются аргументы типа "Наказание соответвует установленному по данному виду нарушения".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fair_ness
2008-01-18 05:32 pm (UTC)
и какие варианты теперь возможны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-19 08:36 am (UTC)
Разные. Но о них нельзя писать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2008-01-18 09:33 pm (UTC)
ты адвоката не брал?

Со стороны ИДПС было аж дважды нарушены правила оформления правонарушения, плюс мировой судья грубо нарушила пару постановлений пленума Верховного суда и не были учтены некоторые положения административного кодекса. Короче - пришел во всеоружии.

все так думают, потом без прав уходят, этож классика, судьям пофик на ошибки :-\

если бы судебные дела выигрывались из-за ошибок ДПСников, то их бы дрючили, чтоб научились верно протоколы заполнять, а так они через пень колоду пишут, ибо знают, что сойдет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-19 08:37 am (UTC)
Брал. Но адвокат оказался так себе, хотя его вины обьективно в таком решении не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chouck
2008-01-18 09:38 pm (UTC)
а ты не сдавай временное!
я знаю много прициндентов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-19 08:38 am (UTC)
Ага. Я вчера его сдавал и познакомился с человеком, который тоже не сдал.. его приняли и отвозили в суд, обещали до 15 суток. :/
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-19 08:40 am (UTC)

Re: Кстати, да.

см. выше.
По административным делам после суда второй инстанции решение вступает в силу немедленно. Дальше его можно не обжаловать, а отменить, в порядке гражданского кодекса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: corn_holio
2008-01-23 03:29 pm (UTC)
привет!
я писал тебе в аську, но, может, мое сообщение не прошло антиспамфильтр..
у меня к тебе вопрос по жилищному вопросу, как человек с опытом в этом вопросе, может, ты мог бы посоветовать людей, которые могут оказать юруслугу?
как с тобой можно связаться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-01-23 03:59 pm (UTC)
пиши на maxtar at livejournal.com
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-02 05:38 am (UTC)

Re: Чем закончилось

Права сдал, вернуть должны в мае. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)