?

Log in

No account? Create an account
Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как я сбросил лишний вес (2/2) [Oct. 8th, 2006|12:37 am]
maxtar
За несколько тысячелетий никто так и не придумал ничего более действенного для сброса лишнего веса, чем меньше жрать и больше двигаться. Собственно примерно этим я и занимался между 150 и 90 киллограммами. Все 10 месяцев. Причем не давая себе двигаться слишком много и энергично, а так же есть слишком мало.

Cложно было справиться с желанием сожрать что-то вкусное или выпить что-то офигительное. Помогало только понимание причины этого желания.
Люди могут легко изменить свой вес. Но только изменившись сами они смогут жить в том весе, который им, новым, больше подходит. Иначе - толстеют обратно. Там проще. Там все знакомо. А тут - надо учиться жить заново. У меня такое ощущение, что я прожил несколько жизней между двумя разными цифрами на весах. И в каждой я был другой. И это было круто!

Сложнее всего воспринимает твои изменения самый близкий круг общения - родственники, друзья и коллеги по работе. Их можно понять..
Фото и продолжение текста по катомCollapse )

Внимание! Я категорически не рекомендую использовать изложенные в этом тексте методы сброса лишнего веса без помощи специалистов и не получив от них полную информацию. Если кому надо - обращайтесь, дам телефон.
LinkReply

Comments:
Page 4 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 06:49 am (UTC)
Сейчас я по-ощущениям живу. Типа ем все (отдавая себе отчет в том, чему следую - аппетиту или голоду), если вес увеличивается - ем меньше (обычно после застолий и попоек).

Живу в диапозоне +2/-2 кг, короче.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_b_u_s_k_a487
2007-03-28 06:35 am (UTC)
есть такие мужчины. теперь я это знаю. уважение к Вам непомерно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: f_ox
2007-03-28 07:17 am (UTC)
на поздних фотографиях ты парадоксальным образом стал выглядеть старше. и вид немножко измученный. хотя -на вкус и цвет товарища нет, лучше быть худым и здоровым, чем толстым и больным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 07:56 am (UTC)
Не, просто так фотографии подобрались. По фотографиям до сброса лишнего веса, где я в хорошем костюме - недостатки не очень видны. По жизни люди наоборот говорят, что я теперь выгляжу значительно моложе.

А измученность - это на пропуск. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: steward1
2007-03-28 07:30 am (UTC)
Супер... молодец! Завидую по белому таким целеустремлённым людям!
(Reply) (Thread)
From: medvedi
2007-03-28 07:52 am (UTC)
Охренеть, уважаю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: agatangel
2007-03-28 08:09 am (UTC)
УДИВИТЕЛЬНО!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yazvena
2007-03-28 08:30 am (UTC)
Абалдеть!!
Завидую такой силе воли)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andreydorokhov
2007-03-28 08:51 am (UTC)
Я не нашел в этой истории ничего удивительного если често, человек перестал есть все что попало запивая все это пивом, стал немного больше двигаться, и стал сразу худеть. Это доступно каждому, кто хоть немного уважает себя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dona_flor
2007-03-28 08:33 am (UTC)
Здраствуйте. Если не секрет, "В сентябре этого года одной теме обучился, которая по-настоящему сможет мне всю жизнь изменить. Еще раз. В лучшую сторону. Значит повезло. Осталось вынуть руки из карманов, сделать пару шагов и..." Что вы имеете в виду?

А вообще вы молодец, дала ссылку одному приятелю, который на пути к похудению уже пару лет, может ему поможет :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 09:07 am (UTC)
Секрет, конечно. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex_bazil
2007-03-28 08:43 am (UTC)
Телефончик можно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 09:07 am (UTC)
В аську.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreydorokhov
2007-03-28 08:49 am (UTC)
"Внимание! Я категорически не рекомендую использовать изложенные в этом тексте методы сброса лишнего веса без помощи специалистов и не получив от них полную информацию. Если кому надо - обращайтесь, дам телефон."

Это можно было не писать. Никому не повредит правильное питание и активный образ жизни.
Все очень просто.

Удачи вам
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 09:09 am (UTC)
У меня там еще про ограничение калорийности. Найдется упертый, который тупо станет ограничивать, не выполняя все остальное - подорвет здоровье.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sonbahar
2007-03-28 10:38 am (UTC)
Вы прекрасны.
И в очередной раз подтвердили то, о чем я давно уже думаю - жир у человека не на заднице, а в голове. Как только сверху все подправишь, то и снизу хорошо становится...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 03:30 pm (UTC)
Это удаленно кажется, что я прекрасен. Хотя сама идея мне мне нравицца. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: konaro
2007-03-28 01:56 pm (UTC)
Позвольте вклиниться в вашу интересную дискуссию.
Я лично скинула какое-то количество килограммов без трат денег и участия специалистов.. Просто в определенный этап жизни я решила отказаться от ужинов (после 6 часов вечера допускаются только кефир обезжиренный, или обезжиренный творог с финиками (на полпачки творога 3-4 финика вполне достаточного для приятного сладковаго вкуса), овощные салаты или фрукты, и прочие низкокалорийности). Точный минус по килограммам назвать не могу, поскольку никогда своих весов не имела, но изменение по размерам в течение 2-х лет составило переход от 56-го вначале до 50-го на сегодняшний момент (как человек шьющий я мыслю не килограммами, а сантиметрами :)). Самое необходимое в данном процессе - серьезное желание сбросить вес.
Первые месяца три по вечерам ноги просто сами пытались затащить на кухню, к холодильнику. Для обмана ног была придумана следующая психотерапия: как тлько желание пожрать становилось наиболее сильным - я надевала платье или костюм, которые были мне категорически малы, и наглядно показывала себе, что я вполне могу перетерпеть.. Ну и еще одно, почти заклинание "Сейчас я это есть не буду, я съем это утром!". месяцев после трех уже сформировалась привычка, без ощущения легкого "подсоса" в желудке даже стало труднее засыпать.
Сработало, и весьма неплохо... Гардероб пришлось переживать полностью, впрочем, работа эта была приятной :)
При этом организм через какое-то время стал просить менее калорийной пищи, перестал любить мясо, но зато рыба идет во всех видах, много овощей, крупы. У родителей была изъята пароварка, которой не пользовались, но у меня она вполне полезная кухонная утварь..
Причем в течение дня питание без каких-либо серьезных ограничений, полноценный завтрак и обед, плюс на работе у нас традиционно расходуется очень много сладостей типа шоколад (хорошо стимулирует напряженную работу мозга)..
В целом для меня важно было просто понять, что не надо никаких диет типа "кефирная неделя" и прочего бреда.. Надо просто НАВСЕГДА поменять свою систему питания (если здесь уместно слово "просто" :))).. Если ты в системе питаешься по принципу "после шести не ем", то разовые исключения типа "праздники-дни рождений-турпоходы-просто разовые расслабоны" не причиняют никакого вреда, и в целом серьезных колебаний веса не вызывают..
Сорри за многословность, может, кому-то пригодится.
ЗЫ. недавно попалась статья, в которой цитировался ответ Майи Плисейкой на вопрос: как ей удается поддерживать такую форму. Ответ был просто и краток "Сижу не жрамши" :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 03:11 pm (UTC)

Молодца!

Супер! Уважаю. Жалко, редко кому удается. :(
Наверное потому, что ты технологию раскрыла, а тему "сисек" (т.е. нафига ты это делала) - нет.

Одно желание быть легче - нифига не помогает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ketosha
2007-03-28 04:35 pm (UTC)
ничего себе!!!! такой же Вы молодец!!!
я тоже хочу телефончик......
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 04:51 am (UTC)
В аську.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: padlochka
2007-03-28 04:43 pm (UTC)
PMP?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 04:59 am (UTC)
Угум. Но не сертифицированый ни разу. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 4 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>