maxtar (maxtar) wrote,
maxtar
maxtar

Categories:

Как много открытий чудных.

Прочитал в какой-то смешной истории, что решетки на мостах и путепроводах над ЖД (которые над контактным проводом) предназначены, чтобы на провод не ссали претенденты на премию Дарвина. После этого при взгляде на этот привычный элемент мостов над железной дорогой - жизнь заиграла новыми красками. Как? В какой момент и зачем можно до такого додуматься? А я бы смог? А как-же неламинарность потока жидкости? А сопротивление обуви и сечение текущего "проводника"? Даже "Разрушителей легенд" S2E14 посмотрел, но не поверил.

Наваждение развеялось только когда нашел и прочитал правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах и комментариев к ним. Оказывается там на контактном проводе до 4000 вольт (при движении состава в режиме рекуперации), при повышенной влажности может быть пробой через воздух на металлоконструкции путепроводов, поэтому там, где от возможного расположения человека до провода меньше 2 метров - ставятся горизонтальные или вертикальные щиты и зачастую заземляются. Жизнь опять стала скучной.
Tags: лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments