Краткое содержание предидущих серий: купленный в январе Acer EasyStore вел себя дико, в руки не давался, категорически отказывался настраиваться (ссылка). Пришлось его даже отдать в сервис, который подошел к делу творчески - заявил, что лампочки мигают и все ок (ссылка). По итогам заключения сервиса пришлось написать в Acer злую бумагу на сервисный центр (по диктовке горячей линии самого Acer, кстати). Но ответа на обращение я так и не дождался, видимо в Acer есть свой /dev/nulll, куда такие обращения автоматически переадресовываются.
Решение проблемы с Recovery было предоставлено
Процедура такова:
1. Скачиваем образ флешки (ссылка) в формате .tib.
2. Заливаем образ на любую флешку размером от 256Mb (сам образ занимает чуть больше 120Mb) при помощи Acronis True Image Home 2011 (можно взять и демонстрационную версию). В терминах Acronis эта процедура называется восстановлением диска.
3. Выключаем Acer EasyStore длительным нажатием на кнопку включения (если он был включен).
4. Вставляем флешку в USB-порт на передней панели.
5. Включаем сервер с нажатой кнопкой Reset и не отпускаем её пока не загорится красным индикатор i на передней панели.
6. После загрузки (около двух минут) загорится индикатор сети.
7. Запускаем процедуру восстановления с Server Recovery Disk, на этапе выбора типа восстановления - варварски выдираем флешку.
8. Продолжаем восстановление уже с вынутой флешкой.
Флешка после этого портится (у меня она "похудела" на 20Mb), но зато сервер успешно восстанавливается. А ведь всего-то два месяца прошло.