?

Log in

No account? Create an account
Дизель - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дизель [Jul. 14th, 2010|10:01 pm]
maxtar
[Tags|]

Исторически сложилось - с любовью относился только к автомобилям, оборудованным бензиновым двигателем. Даже сам запах бензина мне нравится, не говоря уже о высокооборотистости, тишине на низких оборотах и прочее, прочее.

Дизель противно стучит на холостых оборотах, не любит больших оборотов и противно воняет. Дизельное топливо пахнет каким-то испортившимся маслом, с трудом смывается с рук и одежды. До кучи – в случае дизельного топлива бывают непонятные вариации, из разряда «зимнее-летнее» и тому подобное. Ну а больше всего мне не нравится чуть пованивающий серой выхлоп у двигателей Евро-3. Короче - относился с нескрываемым презрением, т/с называл тракторами, их водителей - трактористами.

Но так получилось, что в крайний раз на Волго я ездил именно на дизеле. Фактически - это мой первый опыт управления машиной с дизельным двиглом в течение достаточно длительного времени. Агрегат мне достался знатный - VW Caravelle 2.4 TDI (178 лошадей), полноприводный, на ручке. Эдакая мини-маршрутка (на 7 пассажирских мест), с аэродинамикой (и видом) кирпича, высокой посадкой и холостым весом в 2.2 тонны.

Граждане – это был просто праздник какой-то! В любом момент можно было нажать на газ и оно страшно ускорялось. На НовоРиге, обгоняя какой-то жирный и габаритный джип я даже не заметил, как стал превышать аж на 90 км.час. Теперь я знаю, почему затонированные фургоны с мигалками и номерами серии ЕКХ так резво гоняют по разделительной на Кутузовском. Это они никуда не спешат и на газ сильно не жмут!

А самое главное - бабло. На дорогу Крылатское-Волго-Сокол-Белорусская-Электроугли-Сокольники-МаршалаЖукова (800км) было потрачено всего 1350 рублей, что почти в два раза меньше аналогичных трат на Кашкае.

Короче - теперь я к турбо-дизелям отношусь с уважением, хочу себе такой. Хочу поинтересоваться - как к дизелям обшественность относится? Есть какие грабли? Как оно вообще?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: redkedslover
2010-07-14 02:23 pm (UTC)
(800км) было потрачено всего 1350 рублей
чето не верится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-14 11:28 pm (UTC)
Сам офигел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dydya
2010-07-14 02:37 pm (UTC)
лет так 10 назад я был точно такого же мнения, пока не попробовал "common rail"
сейчас не представляю себя на бензине. в основном "французы" - за год проежжаю в среднем 50-60 тыс км. правда качество самого топлива тоже очень важно для этих движков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-14 11:29 pm (UTC)
А что такое common rail? И к чему приводит некачественное топливо (по деньгам)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dydya
2010-07-15 05:33 am (UTC)
навскидку нашел ABC статью по прямому впрыску ЗДЕСЬ

а грабли некачественного топлива - исзнос форсунок и топливного насоса, самых дорогих имхо агрегатов по обслуживанию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyosh108
2010-07-14 06:06 pm (UTC)
мечтаю о турбо-дизеле на автомате, да. желательно трехлитровом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-14 11:29 pm (UTC)
Теперь не только ты один. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medved_mk
2010-07-15 02:14 am (UTC)
Дизель - это вещь. Один минус - дорогой ремонт отдельных экземпляров. Знакомому как-то в Мерс вместо дизеля залили бензин - ремонт обошелся более чем в 150 т.р.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-15 05:06 am (UTC)
Не думаю, что это показательно. Развести можно где угодно и кого угодно, да и модель не из дешевых..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-07-15 06:17 am (UTC)
Показателем является то, что многие поставщики дизелей, их не поставляют в Россию, а продают только на территории ЕС.
Причина тому - некачественное топливо.
Если в целом по Москве, топливо достойного качества, то далее в глубинку можно попасть на деньги и притом деньги очень большие.
Сама же глубинка, эти авто покупать вообще боится, т.к. топливо на заправках день ото дня может быть разное.
Также производители, не хотят обременять офф. сервисы ремонтом этих самых дизельных авто, стоит например одному лукойлу чем-нить разбавить.
Да, вроде бы были прецедент, что с заправок по результатам анализа снимали денег на ремнот, но это исключительные вещи.
Ситсема комонрейл, упомянутая выше, это система впрыска топлива разработання фирмой Бош. Они разработали и запатентовали ее всю. Она оказалась на столько удачной, а патент на столько суровый, что аналог сделать не получается, поэтому ее производители авто покупают. Система не очень сложная, в интернете можете поднять по ней информацию.

ИМХО, я не стал бы покупать авто за млн.+ денег, и трястись из-за топлива, по результатам использования которого, авто может стоить на 200 т.р. дороже.
Выбирать все же потребителю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fed_ka
2010-07-16 03:47 am (UTC)
У дизеля есть топливный насос высокого давления (ТНВД), ремонт которого обошелся в 60 тыщ недавно (капитальный, пробег 260 тыщ).

Еще у дизеля есть турбина, тоже дорогой в ремонте агрегат.

Насчет зимы - заливал этой зимой присадку антигель от hi gear, и в -35 заводился нормально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2010-07-22 08:52 am (UTC)
Дизель - это хорошая вещь, правда, требующая к себе большего внимания и уважения. Турбина - ее надо немного охлаждать, особенно после вваливания где-нибудь по трассе. Топливо - только с проверенных заправок, лучшее у нас - Лукойл. В последнее время ситуация с топливом ИМХО улучшилась, можно брать и коммон-рейл.
У меня был дизельный БМВ - сказочная машина. В Питере как-то заливал дорогую финскую солярку, так рядная дизельная шестерка работала мягко как бензиновая. А вообще, все пассажиры удивлялись, когда я говорил, что это дизель :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: filish
2010-08-18 09:50 am (UTC)
На Neste в Питере заправлялись?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2010-08-18 10:00 am (UTC)
Честно говоря, не помню - брат туда завел, он местный. Помню только что солярка финская, и что машина преобразилась.
(Reply) (Parent) (Thread)