?

Log in

No account? Create an account
В поисках дополнительных источников дохода. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В поисках дополнительных источников дохода. [Feb. 14th, 2009|01:29 pm]
maxtar
Я вот тут задумался - может мне сделать в нагрузку stand-alone blog? Разместить тематические статьи по сбросу лишнего веса и фондовому рынку (сейчас работаю над интересной темой - хеджирование валютных рисков через опционы-фьючерсы) и натыкать рекламы в ассортименте. Лытдыбр записи - публиковать и там и здесь, тематические статьи - на сайте, а в ЖЖ только ссылки.

Интересно, это вообще денег принести может?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: pablohoney
2009-02-14 07:38 am (UTC)
если разжевать как следует про хеджирование - всем будет интересно.
упоминают многие, а точно как делать- пошаговая процедура, нигде не описана
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-14 08:41 am (UTC)
Согласен, но основной вопрос - будет ли денежный эффект?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: expolit
2009-02-14 08:05 am (UTC)
Подсчитай сколько ты будешь тратить на это время, и сколько заработаешь на офф-лайн работе, работя столько же... и почувствуй разницу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2009-02-14 08:19 am (UTC)
+1
время дофига уйдет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-14 10:12 am (UTC)
Не, ответа на "сколько это может денег принести" - у меня даже близко нету. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valshooter
2009-02-14 10:35 am (UTC)
Это будут не быстрые деньги. Из гарантированно работающего — Google Adsense и sape.ru.

Могу дать реф.ссылку на второе и бесплатно консультировать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:28 am (UTC)
Ок, как только разверну движок (кстати - каким лучше воспользоваться?) - обязательно воспользуюсь предложением.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: de_moor
2009-02-14 11:50 am (UTC)
:) Мое мнение, чтобы поднять в инете заработок с нуля, нужно пахать не меньше чем на основной работе.

Расскажу про свой опыт.

Летом прошлого года, как и вы, загорелся идеей заработка в инете. Начал читать статьи. В итоге пришел к выводу, что грубо говоря есть две возможности заработка

1) На Ваш сайт приходит куча народу,кликает (заметьте именно кликает, а не просматривает) по баннеру и за это вам идет копеечка (adsense,яндекс директ). Если размещать именно баннеры, то рекламодатель умный сейчас, им не достаточно простого клика по баннеру, а нужно чтобы пользователь заполнил анкету или отправил платную смс. Нужно создавать большой сайт с кучей уникального содержания, или нужно создавать так называемые сплоги, те сайты которые никакой пользы никому не несут, а служат только для заманивания пользователей. У меня на сплоге около 300 посетителей в сутки, за полгода получилось 18 баксов ( я не рекламировал откровенное порно и лохотроны). Время затраченное на его создание околко 8 часов.

2) Создавать нормальный хороший сайт, которому поисковые системы дадут хороший рейтинг (PR,ТиЦ) и с него продавать ссылка на sape. у меня сайт с 30 уникальными статьями (тема - личные финансы) Google PR4. Я посмотрел цены на sape.ru - вообщем максимально я могу с него получить около 20 баксов в месяц. И то не факт, на сапе очень много предложений рекламировать порно или виагру, а такое я к себе на сайт пускать не буду.

Короче, в инете халявы нет, если тратить на это мало времени то и заработки будут маленькие, а если хотите нормальных денег то приготовьтесь работать-работать-работать.

для себя я решил что активными заработками в инете заниматься не буду, статьи в блог буду писать для личного удовольствия, буду ставить мелкие эксперементы в области заработка. А для повышения материального благополучия переговорил со всеми знакомыми и теперь в качестве левака занимаюсь построением сети маленького интеренет провайдера ( благо такого опыта просто завались :) и интереснее и выгоднее.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:31 am (UTC)
Познавательно, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stacmv
2009-02-14 01:01 pm (UTC)
Сомнительно все это и вот почему.

Твои читатели достаточно грамотные и на рекламные ссылки просто так кликать не станут. Кликнут, если реклама их заинтересует.

К сожалению, в русском контексте мало интересной рекламы. Гугл часто вообще показывает нерелевантные объявления.

Кажется, что для заработка нужно писать по-английски.

Впрочем.

Если сделаешь популярный ресурс, сможешь продавать ссылки и размещать рекламу сам. Тут может и получиться, поскольку заработок будет зависить от величины аудитории.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:33 am (UTC)
Интересно, а какой процент аудитории кликает на контекстной рекламе, соответствующей тематике сайта? Есть какие-то данные?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: crazymozg
2009-02-14 01:13 pm (UTC)
при количестве статей - 2-3 в неделю через 3-5 месяцев доход в 500 баксов а мес обеспечен)

ну соответственно можно и расти дальше.

однозначно - стоит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:35 am (UTC)
500 долларов в месяц выглядит заманчиво, но как-то не верится.
Для англоязычного блога - мало, для рускоязычного - много. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: he_kahtobatb
2009-02-14 07:11 pm (UTC)
Если писать на тему сброса веса на английском - станешь миллионером. Про хеджирование и фонды - вряд ли, но тоже заработаешь неплохо. Если на русском - на пиво в месяц набегает. Вон на моём блоге по доставке пиццы примерно 1 статья в неделю, около 200 хостов в день, доход с контекстной рекламы - полдоллара в день. Сайт по кредитам, посещаемость которого после неправильных мероприятий упала с 400 до 20 чел в день, приносит 30 руб в день на продаже ссылок. До кризиса тот же сайт по редитам приносил около 200 евро в мес с нулевыми затратами сил и времени.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:45 am (UTC)
Ок, спасибо. Обратил внимание, что у всех свои цифры предполагаемого дохода.

У тебя получается 400/$ на одном сайте и 20/$ на другом. Разница аж в 20 раз!
Неужто контекстная реклама - такая неэффективная? Или секрет в специализированности ресурса, с которого ссылки продаются?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: not_something
2009-02-14 08:17 pm (UTC)
к слову, это далеко не пассивный доход
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-02-15 04:47 am (UTC)
Совсем пассивных доходов не бывает. Даже инвалидность надо раз в год подтверждать.

Другое дело, статьи могут продолжать генерить хоть доход после их публикации.
(Reply) (Parent) (Thread)