?

Log in

No account? Create an account
Откровение. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Откровение. [Jan. 25th, 2009|09:48 pm]
maxtar
Сегодня посетил Макдональдс, что в Сокольниках. По причине аншлага - соседями моими по столику были посторонние люди, в том числе парень с девушкой, оба возрастом около 20 лет.

Разговор у них был весьма информативным, девица активно интересовалась перспективностью парня, легко и непринужденно направляя беседу в нужное ей русло: чем занимается, как дела с баблом, что по жизни интересует. Пацан же был явной находкой для шпиона, выдавая на гора кучу бесценной для анализа информации. Я даже жевать стал медленее и прислушался.

Вкратце - парень трудится на Электрозаводе (видимо этом), труженник канифоли и припоя (электромонтажник). Получает там под 40 тысяч в месяц. По специфике дела не рубит (несмотря на специальное среднее образование), что успешно использует для обоснования своих низких производственных результатов (не умеет работать и не хочет учиться). Его непосредственный руководитель (мастер) "сам не работает и другим дает не работать". Работа парнишке нравится потому, что "можно в любой момент свалить" и "можно на работу вообще не приходить". На мудрое замечание девушки - "но так же неинтересно" было отвечено про хороший коллектив, который выражается в том, что "целыми днями разговариваем о кризисе, о херне всякой, бухаем прямо на работе". Отмечено наличие в коллективе отдельных личностей, которые несмотря на возможность плевать в потолок "вкалывают как мудаки". Из полезного было упомянуто только про опастность увольнение мастера, после которой герой собирался "свалить оттуда нахер".

Параллельные вселенные таки существуют.
LinkReply

Comments:
From: screwdiver
2009-01-25 04:12 pm (UTC)
Намного более грустно становится тогда, когда реально ситуация та же самая, но герой создает иллюзию напряженной работы. Для других и, что еще хуже, для себя самого...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 04:29 pm (UTC)
А фиг его знает, как выглядит описанное героем ситуация на работе. Может он там такую иллюзию и создает.

В любом случае - такой подход для самого "героя", его близких и его потомков ничего хорошего не даст. :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nagly_gnom
2009-01-25 04:13 pm (UTC)
>> мудрое замечание девушки - "но так же неинтересно"

Хреновое замечание.
Интересно должно быть жить, а не работать.
И если при этом канешна есть на что жить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 04:34 pm (UTC)
На работе обычный гражданин около 220 дней из 365. Причем в самое продуктивное время. Я не готов все точно считать, но думаю что на работу, подготовку к ней и передвижение туда-обратно тратится больше, чем на что-либо еще, даже сон. Если эта, большая часть жизни неинтересна - то нафига такая жизнь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hidden_power
2009-01-25 04:16 pm (UTC)
Мда... без комментариев! :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sashkina
2009-01-25 05:02 pm (UTC)
я думаю, что насчет бабла он приврал чуток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 05:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2009-01-25 05:19 pm (UTC)
самка то ебабельная? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 05:45 pm (UTC)
Не обратил внимания - я сидел прямо рядом с ней. Зато там была другая, к теме не относящаяся, напротив которой я и садился. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: v_l_a_d
2009-01-25 05:44 pm (UTC)
>под 40 тысяч в месяц

э-э-э... а это сколько в долларах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 05:48 pm (UTC)
40 тысяч по курсу ЦБ РФ на пятницу равны 1200 долларам США.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 1melatonin
2009-01-25 05:52 pm (UTC)
А ещё жалуются что у нас рабочий класс нищий и постоянно "вкалывает за гроши".
Незнаю как для Мск, а для Ебурга это считается достаточно хорошей з.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-25 06:02 pm (UTC)
Да и для Москвы неплохая з.п. У меня значительно меньше остается после кредитных дел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: not_something
2009-01-25 11:27 pm (UTC)
Девочки умеют лихо раскручивать пареньков практически на любую ценную информацbю, я это заметил давно :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: not_something
2009-01-25 11:36 pm (UTC)
и еще, говорить на свиданках о деньгах, зарплате, работах - зло и это уводит мужика в противоположную от результата сторону :))
кстати скока ему лет на вид было мужику?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-01-26 03:23 am (UTC)
Все в посте написано.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tonight_only
2009-01-26 12:14 am (UTC)
Если бы эти вселенные были действительно параллельны и вследствие этого не пересекались, было бы здорово. (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gosh100
2009-01-26 04:01 am (UTC)
Вот кризис для того и нужен - чтобы вселенные как-то сблизились что-ли. Надеюсь что так и будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bf_109e
2009-01-26 06:11 am (UTC)
Совковый менталитет неистребим. Нужно, наверное, чтобы три поколения поменялись, и сдохли все, кто мыслит такими категориями. А до тех пор из жопы не выкарабкатся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drug1
2009-01-26 06:13 pm (UTC)
Феерический пиздец!! ))))
Порадовал!! ;)
(Reply) (Thread)