?

Log in

No account? Create an account
Стрим, собака бешенная! - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стрим, собака бешенная! [Jan. 7th, 2009|12:49 pm]
maxtar
Чудеса продолжаются. Как я уже ранее упоминал и потом от души добавлял - интернета у меня практически нет. Причем не то, чтобы совсем нет. Он иногда бывает! С 23-го декабря он поработал аж целых 3.5 дня.

В процессе общения с тех-поддержкой чувствовал себя идиотом:
-"Вы роутер к телефонной сети подключили?"
-"Я же вам уже сказал - он постоянно включен в телефонную сеть, на нем видится канал ADSL но не проходит PPPoE соединение, оборудование с вашей стороны сообщает, что Transport endpoint is not connected"
-"Наше оборудование показывает, что ваш роутер не включен в телефонную сеть. Подключите его к телефонной сети!"
..плююсь, отключаю и подключаю обратно роутер, перегружаю, как и ожидалось - вижу ту-же ошибку.
-"Мы передадим вашу проблему специалистам, запишите номер заявки..."

Перезваниваю позже:
-"Ваша заявка решена"
-"Но у меня ничего не изменилось!"
-"Инженеры написали, что все нормально, но проверить не удалось потому, что ваш роутер не был включен в телефонную сеть. Включите роутер".
-"Но он был все время включен, я специально это указывал в заявке!"
-"Все-же включите роутер".
..плююсь, отключаю и подключаю обратно роутер, перегружаю, как и ожидалось - вижу ту-же ошибку.
-"Мы возобновили вашу заявку, номер останется прежним..."

Интернет "вдруг заработал". Звоню:
-"Мой номер заявки такой-то, у меня все заработало. Спасибо хочу сказать и подтвердить, что заявку можно закрывать".
-"Заработало???? Хм.. хорошо, я укажу это в заявке, спасибо за звонок".

Интернет опять пропал. Что характерно - заявку после появления Интернета не закрывали:
-"У меня опять пропал интернет с симптомами, сходными с наблюдающимися по заявкам №хххх и №yyyy"
-"По последней заявке ведутся работы. А что, интернет был?"
-"Да. Можно как-то ускорить решение?"
-"Могу только добавить в заявку ваше пожелание".

..И так - сорок раз. Хорошо, что последние разы уже не просят перегрузить роутер, проверить настройки подключения и перевести в режим Bridge.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lyamur
2009-01-07 09:15 am (UTC)
Разрывов-то, разрывов не было? :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drug1
2009-01-08 12:07 pm (UTC)
Уроды!
(Reply) (Thread)