?

Log in

No account? Create an account
Критическое настроеньице - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Критическое настроеньице [Mar. 1st, 2008|10:33 am]
maxtar
После написания заметки в ЖЖ о ЮниКредитБанке натолкнулся на сайт banki.ru, где незамедлительно посетил "Народный рейтинг банков". Был сильно удивлен несоответствию рейтинга привычной мне действительности, в частности уважаемый мной Альфа-Банк наблюдался в глухой жопе, а громко ненавидемый ЮниКредитБанк обладал положительным рейтингом.

Решил исправить ситуацию. С этой целью написал отзыв (вдруг исправятся?), разложил все по полочкам и преподнес в качестве подарка ЮниКредитБанку. Был собой доволен. Казалось - дельный отзыв от клиента, другие проводят супер-исследования, анкетирование клиентов, мучаются отделяя обьективное от субьективного, а тут - раз и нахаляву. Но не тут-то было!

Не нужны никому дельные отзывы, как выяснилось. Стайка сотрудников банка пробежала по диагонали взглядом пост, отписала всякую фигню, а "группа ответов на электронные вопросы" сочинила ответ, ответив сама себе на незаданные вопросы. Прелесть..

P.S. Еще испытываю бесполезное, но устойчивое желание поднасрать в рейтинг "домашних провайдеров" некой шарашки, позиционирующей себя как лидера рынка - NbN. С первого дня подключения мучаюсь с ней, качество ниже плинтуса, ничего реального сделать не могут, VPN постоянно рушится. Связь приходится поднимать ручками по двадцать раз на дню! К счастью скоро перейду обратно на Стрим, там будет хорошо.. Но где оставить прощальный отзыв - найти не могу. Остается ощущение, что надо мной безнаказанно издевались 6 месяцев. :(
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-01 06:47 pm (UTC)
А сразу и не видно - уебище перед тобой или просто случайно заблужшее существо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drug1
2008-03-01 05:36 pm (UTC)
По поводу сраной Альфы http://users.livejournal.com/_mee_/342870.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-01 06:38 pm (UTC)
Мне сие недоступно (подзамочная запись).

Тем не менее истина познается в сравнении. Мне пришлось с многими банками сравнить Альфу. И честно признаюсь - она оказалась лучшей. Возможно, что лучшей из плохих, но лучшей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2008-03-01 07:39 pm (UTC)
Макс, не надо, не ходи в стрим...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-02 05:37 am (UTC)
Я стримом пользовался больше двух лет, причем на 4-х квартирах. Проблем при этом с ним не имел.
Рецепт такого счастья прост - использование правильного оборудования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2008-03-02 08:01 am (UTC)
ну, как знаешь ;)
я предупреждал ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-02 08:31 am (UTC)
Я-то знаю, а вот знаешь ли ты? За все время работы со стримом даунтайм был в районе 1 часа.

Просто надо уметь им пользоваться:
1. Ни в коем случае не использовать USB-модемы или модемы в режиме Bridge only.
2. Не экономить на оборудовании.
3. Не забывать про фильтры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2008-03-02 01:51 pm (UTC)
до пользования модемом у меня не дошло.
1. звоню в МГТС, проверить, есть ли у меня техническая возможность подключения (вообще-то у меня севастопольский узел, и номер в коде 499 я получил одним из первых в москве - узел довольно современный).
2. да, у вас возможно подключение. ладно, соблел бюрократию и еще раз получил подтверждение - на этот раз электронное.
3. подъехал в стрим, заплатил за 2 месяца, получил оборудование (зте) по этому поводу бесплатно.
4. пытаюсь подключиться - нет интернета. так, сяк, тык, мык - не идет. позвал знакомого гуру - никак. догадались позвонить в абонентскую.
5. после 4 или 5 перезвонов на другие номера (переключать в стриме не умеют) мне наконец объяснили, что заявку я оставлял (условно) 1 июля, а подключаться начал 5 августа. а за этот месяц с хвостиком на АТС сделали апгрейд оборудования - и ВНИМАНИЕ - теперь интернет через СТРИМ в моем доме невозможен.
6. на следующий же день позвонил в Корбину, еще на следующий день они приехали (в удобное для МЕНЯ время) и все наладили.
7. расторгнуть контракт со СТРИМОМ я не могу - возвращать оборудование надо ехать обязательно на Щукинскую, что мне крайне не удобно - у меня там никаких дел не бываает. так и лежит модем.
8. недавно стал названивать МГТС и предлагать свои услуги "интернет по телефонной линии". сил нет ругаться с ними... мало того, что они предварительно старые свои контракты (то есть мой контракт) не пробили по базе, так еще и по моему домашнему номеру - когда я задал им прямой вопрос - не смогли ничего ответить, что будет с моим уже внесенным авансом за 2 месяца.
9. 870 рублей - не бог весть какие деньги, но пользоваться какими-либо телекоммуникационными услугами от СИСТЕМЫ я больше никогда не буду. от телефона МТС отказался в 2000, и вот - еще один наглядный пример "клиент-ориентированного подхода" от комстар-директа...
10. PS. самое забавное, что моим последним проектом в Голден Телекоме летом 2007 года была операционная интеграция Корбины в Голден Телеком. И, скажу честно, это было ой как непросто - в Корбине, по секрету, внутри компании - фантастический бардак. Но на публику это не выносится - клиенты видят вежливое и оперативное обслуживание, быстрое решение своих проблем и вопросов. Было приятно убедиться в этом на деле...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-02 03:25 pm (UTC)
Да, у тебя со Стримом было все серьезно! Скажу по-секрету: так-же, как у меня с NbN. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fair_ness
2008-03-02 07:14 am (UTC)
у меня тоже нетбайнет:) но я не жалуюсь. работает без сбоев
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-03-02 07:30 am (UTC)
У них, я так понял, или работает все на 5, или глючит.
Если глючит - то значит не судьба, служба поддержки не поможет, надо отключаться нафиг.
(Reply) (Parent) (Thread)