?

Log in

No account? Create an account
Гид по стилю. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гид по стилю. [Oct. 2nd, 2007|10:54 pm]
maxtar
После того, как сбросил лишний вес - появилась возможность одеваться в обычную одежду, до этого имел обыкновение одеваться или совсем официально (костюм, галстук, все дела), или просто в то, что мог купить соответствующих размеров. Второе выглядело скорее комично, но меня особенно не парило.

Но когда появилась возможность приобретать одежду в практически любом магазине - стал использовать приобретенную возможность в хвост и гриву. Результаты несколько удручали, посему незамедлительно стал грызть непонятную науку "Стиль" путем поиска крох смысла в сотнях страниц рекламы одного журнала. Опять же - безуспешно, с моей максималисткой точки зрения. Зато стал приглядываться к тому, как и во что одеты другие люди. Периодически менял какие-то детали на основании мнения авторитетных товарищей, но ничего глобального не предпринимал.

А этим летом каким-то макаром узнал о существовании такой услуги, как "Индивидуальный гид по стилю". Информация была оценена по-достоинству, решил воспользоваться осенью, как похолодает, заодно с сезонным обновлением гардероба. И на тебе - "халява нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь". Ну понятное дело - воспользовался, для участия даже стал финалистом. Наверное выглядел совсем паршиво. :)


Собственно до я выглядел примерно следующим образом:



А потом началась беготня по "Европейскому" торговому центру. Удивительная у него планировка, кстати. Пару раз умудрился заплутать. Шоппинг занял в общей сложности 5 часов и это время я практически выдохся, хотя основная движуха (между залом и примерочными комнатами) доставалась Амирану. В основном - закупились в Zarra и в Mexx. За это время я перемерил бешенное количество шмоток, ботинок и аксессуаров. В процессе решил довериться вкусу специалиста, категорически отказавшись только от джемпера (или свитера, фиг их знает), очень уж сильно подчеркивающего остатки былого живота.

Вот этот комплект (брюки и пиджак) сделаны из синтетики, к которой я отношусь крайне отрицательно. Но Амиран настоятельно порекомендовал со словами "Красота требует жертв". На следующий день была свадьба у кореша, день носил, привык, даже понравилось. На фотографии смотрю - вроде ничего, достойно выглядел.


Тут я вообще не свой, в основном из-за такой повязки шарфа. Чувствую легкий дискомфорт, наверное наследие каких-то предрассудков. Хотя как это выглядит - мне больше всего нравиться:


А это типа повседневного. Но сейчас для этого жарковато.



В принципе вся одежда (кроме джинсов, на фотографиях не представленных), мне не характерна. Ботинки с длинными носками и какой-то резьбой по коже, брюки (которые я недолюбливаю из-за сложности в чистке-глажке), синтетика (для первой фотографии). Даже рубашки я предпочитаю на размер меньше. :) Хотя результат виден и осязаем. Буду меняться дальше.

ygadai_kto категорическое спасибо!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: k_realities
2007-10-02 07:16 pm (UTC)
"После" оч нравиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: madr1d
2007-10-03 03:17 am (UTC)
видел уже в журнале у Амирана задолго до твоего поста. очень хорошие изменения, молодец, что решился на это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivoyt
2007-10-03 05:15 am (UTC)

не в тему - ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-10-03 02:42 pm (UTC)

Re: не в тему - ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ

Да, хочу попробовать.
Давно перед аудиторией не выступал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivoyt
2007-10-03 03:07 pm (UTC)

Re: не в тему - ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ

ок, может приду на тебя "живьем" посмотреть, а не по телеку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bardo
2007-10-03 10:22 am (UTC)
отличный результат. браво.
(Reply) (Thread)
From: konandoil
2007-10-04 05:19 am (UTC)
4 фотка очень напоминает стиль Джуда Лоу из "Альфи". Только рубашка должна быть розовой :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elenka25
2007-10-05 05:46 am (UTC)

одежда...стиль


мне понравились все фото. нормальный мужчина....нормальная одежда. но по моему стиль собственный еще не найден. то что пиджак...рубашка....кашне...брюки...часы...обувь- делают человека подтянутым, деловым -это факт.но он делает человека строже но не ярче. вообщем сэкси нехватает....а это очень важно в одежде. в офисной чуть меньше сэкси ,в обычной ,уличной чуть больше...но мне кажется это всегда очень важно. когда вот цепляет...манит..заставляет вспомнить человека....по костюму...парфюму. я имею ввиду именно легкое сэкси а не пошлость , вульгарность и безвкусие. так же очень важен атрибут удобности данного костюма...будь то брюки,рубаха,обувь. стильный человек стилен во всем, в движениях тоже. они должны быть свободными....не стесненными ничем.походка естественной. а очень часто бывает ,что то что стильно (модно еще можно сказать) не всегда бывает удобно.
Итак по фоткам:
1. Очень хорошо. все в тон и цвет.НО: обувь для данного наряда нужна другая. Здесь я бы порекомендовала казаки. невысокие мужские сапоги или полусапоги...можно даже с эмитацией шпор. Парфюм нужен неколько дерзкий..Dolce $ Gabbana может быть...это прекрасный вариант для бара..спорт-кафе..посиделок с друзьями. На холодную погоду актуален пиджак из кожи с элементоми старения под цвет сапог.

2. Это примерно тот же вариант ,но если мы рассматриваем эту куртку...то рубаху с одетым батником мы должны снять. Более подойдет легкий однотонный джемпер....если вы хотите срыть недостатки крупной фигуры или ее деталей...НЕЛЬЗЯ: горизонтальные полоски...клетку....цвет кофе с молоком. МОЖНО: Белый....темно синий....бордо. Вырез под горло. Джинсы оставляем, на ноги одеваем Легкие туфли можно из замши. И весьма офигенно смотрится когда они одного цвета с джемпером....и никаких заправлений в броки. Все легко и непринужденно. Парфюм можно попробовать от Armani.

3. Для работы в офисе и свадьбы у кореша пойдет. Но носить синтетику все же стоит поменьше. Пропускаем. Если не принимаем галстук...то можем подвязать легкий платок под рубаху..растегнутый воротник смотрится несколькко растрепанно с костюмом. Рубахи можно с запонками и аромат от PRADA.

4. Весьма интересный вариант.....да согласна полностью шарф прекрасен. впрочем как и полупальто. Парфюм только CHIC.

5.Плохо видно из чего куртка......если кожа лучше снять. Подойдет куртка из ткани....с модными отделками. Парфюм KENZO/BOSS

Вообщем я заранее извиняюсь за столь может быть дерзкое вторжение в ваш стиль. Здесь еще не хватает клубного варианта. Варианта свидания, карпоротива, спорта. Мне нравится когда люди начинают задумываться о том как они выглядят.Это на самом деле очень важно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-10-05 10:40 am (UTC)

Re: одежда...стиль

Ух ты!
Спасибо за такой развернутый комментарий, мне он понравился и я с ним согласен.

По номерам:
2. Что имелось в виду под "батником"? Я что-то не понял..
5. Куртка из ткани. :)

А вторжение в стиль, которого я еще не выработал я с удовольствием принимаю. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elenka25
2007-10-08 04:40 am (UTC)

Re: одежда...стиль

Приветики! Батником я обозвала обычную видимо футболку под рубашкой...:))))) А куртка из ткани....это состав. Хлопок, лен. Сейчас все это очень актуально и модно. Есть модели более строго покроя....есть более спортивного...выбирай на вкус называется. Но в данном случае с данными брюками, обувью, рубашкой больше подойдет строгий стиль. Класссическая куртка из льна или хлопка...со специальной водоотталкивающей пропиткой верха. А для того что бы скрывать недостатки фигуры ((но помоему они Вам и не нужны вовсе уже) можно куртку взять немного удлинненную без резинки внизу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elenka25
2007-10-05 06:22 am (UTC)
P.S. отдельное сорри за ошибки текста. я делюсь мыслями ,а не пишу диктант на отметку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-10-05 10:41 am (UTC)
Когда все начинают писать по "олбански" на ошибки внимания уже не обращаешь. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elenka25
2007-10-08 04:49 am (UTC)
:)))))) просто у меня есть одна смешная совершенно проблема-я наращиваю всегда ногти (я очень люблю когда руки выглядят всегда красиво)....и когда пишу...иногда промахиваюсь по клавиатуре ноута....:))))))
(Reply) (Parent) (Thread)