?

Log in

No account? Create an account
Тайм-менеджемент и ToDo - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тайм-менеджемент и ToDo [May. 31st, 2007|11:19 am]
maxtar
Обычно я утром делаю перечень дел для выполнения, расставляю их по приоритету и срочности. Если дел много - еще и веду учет времени. К вечеру обычно половина дел (и в том числе одно-два очень важных) остаются невыполненными, что не прибавляет настроения.

А вчера у меня первый раз были сделаны ВСЕ дела. Рад. Только глаза побаливают.

Работа над собой продолжается.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
From: lis_ru
2007-05-31 09:00 am (UTC)
У меня почти такая, только в MS Project ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-05-31 07:18 pm (UTC)
Пришли, хочу глянуть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leon_orr
2007-05-31 08:21 am (UTC)
Ознакомьтесь с принципами флай-леди, не исключено, что они применимы и к деловой жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-05-31 07:17 pm (UTC)
С кем?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vitaminov
2007-05-31 10:44 am (UTC)
это все на бумаге составляется или в голове?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-05-31 07:19 pm (UTC)
На бумаге, одноразовой. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: komsomacho
2007-06-01 09:09 am (UTC)
Архангельский и Лакейн рулят.
(Reply) (Thread)
From: im_loki
2007-06-26 08:39 am (UTC)

Планирование -- гуд!

Вместо тайм-менеджмента отдал предпочтение экшен-менеджменту (:
Т.е. дейстия. Действия группируются по контексту.
Для каких-то дел нужен телефон, каким-то интернет и компьютер, каким-то авто...
Так появляются списки "компьютер", "телефон", "по пути" и тп..
В списке "компьютер" окажутся дела, относящиеся к разным проектам, это выглядит непривычно, но на самом деле оказывается довольно практичным.

Критерии выбора действия в настоящий момент. В порядке важности это:
1. контекст,
2. время (сколько есть в наличии времени),
3. энергия (самочувствие и работоспособность на настоящий момент) и
4. приоритеты (что сейчас важнее).

Довольно неожиданно обнаружить приоритеты на последнем месте, но позиция именно такова. В конечном итоге задача будет либо выполнена, либо нет. Если она не слишком важна, может быть, лучше просто ее не делать — даже высокоприоритетных задач в жизни больше, чем мы в состоянии выполнить. На мой взгляд, дело здесь в том, что приоритеты не помогают мотивации, так как обычно выбираются с использованием внешних факторов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-06-27 04:56 pm (UTC)

Re: Планирование -- гуд!

Ээээ. Мне проще по-старинке. :)
(Reply) (Parent) (Thread)