?

Log in

No account? Create an account
Motorola - дура, Stream - молодец. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Motorola - дура, Stream - молодец. [Jan. 2nd, 2007|08:28 pm]
maxtar
Эхх. До чего же бесчеловечными бывают интерфейсы и производители.

Дочери к дню рождения купил Motorola L6, гламурно-девичьего цвета. Так это чудо без обьяснений причин категорически отказывает получать любую из игр J2ME, которые я спер где только смог. Плюс к этому куча неудобств - не нашел как сменить профайл (например для кратковременного отключения звука), очень неудобно организована работа с фотографиями, контактами. Вообщем нет usability в этом аппарате. Блин, неужто их мобильное подразделение работает с прибылью?! Сами-то они пробовали пользоваться своими аппаратами? Одно греет душу - если ребенок сумеет пользоваться этим - то дальше любая наука перед ней сдастся.

А еще я тарифный план в Стриме проапгрейдил. Теперь у меня 1000Мбит даунстрим. Всего за $25. Обнаружил прикольный момент: часто видео-ролики нарезанные в порционные архивы у меня теперь скачиваются быстрее, чем распаковываются. :D
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: prevedchevroled
2007-01-03 07:54 pm (UTC)
ну чисто почтальон печкин - "во какие люди бывают до чужого добра жадныи" ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-01-04 09:38 am (UTC)

Почти. :)

Это я не подарок зажал, а готовлю его к эксплуатации.
Ну всякие там лишние фичи уберу, поставлю запрет на звонки куда попало, лишнее поудаляю и игры (чем бы дитя не тешилось..) установлю.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-01-05 03:11 pm (UTC)
Макс, а как надёжность у Стрима? Сейчас на новой квартире дилемма - выделенка (там тарифы выше почему-то), но нет дигитального телевидения, а у Стрима и то, и другое. Плюс тариф реальнее. Ты, кстати, телевидение по Стриму смотришь? Или тока Инет? Сбои часто бывают? С трейдерским приветом. Алессио.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-01-05 03:28 pm (UTC)

Стрим

Стрим я использую пока только для инета. На телевизор у меня совсем времени не хватает, нафига еще что-то мутить?
Что касается надежности - она напрямую зависит от:
1. Качества линии (тут сделать ничего нельзя, но я предполагаю, что плохие линии попадаются редко, у меня было 4 места установки Стрима и везде было отлично)
2. Типа и настроек оборудования. Я наслышан о том, как часто и много бывают проблемы с модемами USB и поэтому купил WiFi-роутер Linksys WAG54G, который у меня работает круглосуточно и без остановки. Один раз настроил и с тех пор проблем не видел. Причем во всех 4-х квартирах, где мне привелось пожить. Собственно примерно такой девайс и рекомендую, по-принципу купить подороже. :)
(Reply) (Parent) (Thread)