?

Log in

Как я сбросил лишний вес (2/2) - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как я сбросил лишний вес (2/2) [Oct. 8th, 2006|12:37 am]
maxtar
За несколько тысячелетий никто так и не придумал ничего более действенного для сброса лишнего веса, чем меньше жрать и больше двигаться. Собственно примерно этим я и занимался между 150 и 90 киллограммами. Все 10 месяцев. Причем не давая себе двигаться слишком много и энергично, а так же есть слишком мало.

Cложно было справиться с желанием сожрать что-то вкусное или выпить что-то офигительное. Помогало только понимание причины этого желания.
Люди могут легко изменить свой вес. Но только изменившись сами они смогут жить в том весе, который им, новым, больше подходит. Иначе - толстеют обратно. Там проще. Там все знакомо. А тут - надо учиться жить заново. У меня такое ощущение, что я прожил несколько жизней между двумя разными цифрами на весах. И в каждой я был другой. И это было круто!

Сложнее всего воспринимает твои изменения самый близкий круг общения - родственники, друзья и коллеги по работе. Их можно понять..

Ежедневно я утром взвешивался и меньше, но чаще кушал (где-то через пару-тройку дней это уже совершенно не напрягает). Считал калорийность сьедаемого. У меня был диапозон калорийности 860-1260 калорий. Где-то половина дневной нормы мужчины. Для сравнения - это 2-3 больших бутерброда из МакДональдс. Как выяснилось, при такой калорийности можно есть очень много.. Иногда приходилось есть шоколад, добирая до нижней границы.

Много нового узнал о еде. Например, знаете ли вы, что если пожарить кусок курицы на растительном масле, то его калорийность увеличится в 3! раза? И одновременно то, что без одной чайной ложки этого масла (или других подобных жиров) в день организму никак? А что 100 грамм орешков по калорийности равны 500 грамм мяса? Побочно появилось понимание - хочет организм принимать какой-то продукт или нет. Неожиданно выяснилось, что хлебо-булочные изделия мне не интересны, как и свинина (в любой форме кроме шашлыка). А майонез, несмотря на высокую калорийность - по достоинству оценивается моим организмом. :) Был рад обнаружить, что если кушать в ресторанах низкокалорийные блюда - это оказывает дешево и очень вкусно.

Вообщем всего через две недели после начала активного сброса лишнего веса я уже начал меняться.
Эта фотография делалась, когда я весил 136 килограмм:
Одноклассник приехал из Штатов

Достигнутые результаты меня впечатлили и я решил позволить себе то, о чем давно мечтал - купить велосипед и кататься на нем по лесу (всю жизнь имею рядом со своими домами Лосиный остров с замечательными дорожками, годными как для вело-прогулок, так и для жесткого триала):
Мое пузо - справа!

Килограммы уходили легко и непринужденно. Я бы сказал даже САМОСТОЯТЕЛЬНО. Организм сам худел, сам подтягивал кожу. Моя функция была простая - давать себе любимому выспаться, сьесть витаминов, предоставить необходимое и достаточное количество энергии, не отравлять его алкоголем. Очень помогали любые положительные эмоции. Иногда мне кажется, что в них есть какая-то калорийность, которая в жир никогда не откладывается. :)
Но с уходом килограммов возникали новые желания и новые возможности Не все желания получалось удоволетворить, не всеми возможностями - воспользоваться.

Например - утром встал на весы, увидел 128 килограмм, обрадовался. Вышел на улицу, встретился глазами с девушкой, увидел в них интерес. Но не подошел, не познакомился, не воспользовался возможностью - сразу срабатывает бессознательное. Начинают появляться вопросы - "А может ну его на фиг?". Чаще это выглядело так - чем больше сбрасывалось веса, тем больше хотелось есть. И выпить тоже хотелось. Жизнь частенько давала возможность помучаться:
Вкуснейший шашлык! Мое любимое вино! И низзя..

В какой-то момент я оказался в тупике. Собственно - я там уже был совсем давно, но смог осознать только сбросив немного много лишнего. Я понял, что мне что-то мешает развиваться, продуктивно работать и более приятно отдыхать. Это я дошел в сбросе лишнего веса до границы, за которой - уже несколько иной я, глазами которого можно было взглянуть на ситуацию. Вес сбрасывался бы и дальше.. процесс бы продолжился, но уже из-под палки. Не САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Очень кстати оказался тренинг личностного роста, проводимый все теми же людьми, которые помогли мне начать сбрасывать лишний вес. Собственно ничего увидительного в наличии такого тренинга нет - если многие сталкиваются с проблемами адаптации, то почему бы не помочь? Этот тренинг мне очень сильно помог. До этого тренинга для меня была очень низка ценность психотерапии. Особенно коллективной. :) Технология этого тренинга проста - собираются люди и под наблюдением и с помощью специалистов, с использованием голотропного дыхания и психотерапевтических методик (разных, по-ситуации) каждый решает свою проблему. Почему-то работает.. ХЗКНР, короче. И только после него я понял, как инертен мир и люди в нем. Пока не пнешь - не полетят. Всем нравиться ничего не делать, не меняться и не менять. И я такой же. До сих пор. :( Но научился иногда себя пинать.
Короче - сильно он мне помог. Кто со мной в тот момент работал - очень сильно ощутил разницу. Особенно начальство. ;)

Я избавился от парочки навязчивых и бесполезных страхов и еще какой-то фигни. И уехал нафиг в Египет, отдыхать. Причем похудел, такое ощущение, прямо в процессе полета в самолете:
Нашел скалу. Вскарабкался. Чем не горец?
Зацените, как элегантно свисает с меня одежда!

Зато я стал корпоративной легендой. Ну не на всю любимую полосатую корпорацию, нынче раскинувшуюся на почти все регионы РФ, а на несколько ее дирекций. Говорят, что на бывшей работе до сих пор говорят поправившимся сотрудникам - а не заняться ли тебе анализом бизнес-процессов нашей дирекции? :) Хотя сейчас уже наверное забыли..
Мое рабочее место, однако

По пари у меня была четкая дата, к которой я должен был весить 100кг. В помощь сбросу лишнего веса я почти с самого начала стал ходить на работе пешком. Этому очень помогало то, что из-за утренних пробок на Ростокинском проезде я добирался от ВДНХ до Сокольников за 1 час на машине и за 45 минут  пешком. Откровенно говоря - иногда везло и я успевал доехать за 10 минут, но это было на уровне статистической погрешности. Кроме того ежедневная прогулка по парку Сокольники позволяла многое обдумать и поддерживала меня в отличной форме.
Однако dead line надвигался неутомимо, а мне оставалось сбросить что-то типа 2-х кг. В честь такого дела я срочно продал свой автомобиль (благо на выигранные деньги+средства от продажи машины собирался купить другую) и стал передвигаться только пешком. При том, что я не вылезал из-за руля 7 лет  - это был мощный ход.

Короче - пари я выиграл. А когда выиграл - позволил себе несколько расслабиться. Причем неоднократно. Зато потом исправлялся и опять вел себя правильно. Как выражаются психотерапевты - заигрывал с лишним весом. Я уж не знаю, как и с кем я заигрывал, но вот цели мне пришлось переписать. Уж очень многие из них я достиг, а некоторые даже перевыполнил. Единственное, о чем я сам с собой договорился - позволять раз в месяц расслабиться, но без фанатизма:
Расслабляемся.

Короче - я это сделал. И 20.06.2004 (ровно через 10 месяцев) стал весить ровно 90кг. Себя в этот момент не запечатлел, но остались фотки, сделанные чуть позже:
Встреча без галстуков.

Или вот эта, сделанная на какую-то очередную ксиву.
Нда..

Так я вес свой и сбросил. Считаю - успешно (нормальным считаю свой вес от 92 до 96 кг, в зависимости от температуры, вида нагрузок итд). Местами было сложно, временами - паршиво. Но считаю, что основное оно не на фотографиях этих может быть найдено, а основное - то, что у меня возможности появились. Разные такие. И воспользовавшись частью из них я перестал на кого-либо работать, тем не менее увеличив свой доход. Крутясь так, как мне хочется. Конечно мне во многом повезло. Но самая жопа засада в том, что я это везение раньше не принял бы. Я бы просто отказался. Потому, что так было бы проще.

А  сейчас это пишу для того, чтобы сам не забыть. А то год назад я расслабился сильно (типа на нервах), поправился аж до 110 килограмм. И сейчас, когда мне сбрасывать осталось совсем чуть-чуть до нормы - хочу не останавливаться на достигнутом (речь не о весе).

В сентябре этого года одной теме обучился, которая по-настоящему сможет мне всю жизнь изменить. Еще раз. В лучшую сторону. Значит повезло. Осталось вынуть руки из карманов, сделать пару шагов и...



Внимание! Я категорически не рекомендую использовать изложенные в этом тексте методы сброса лишнего веса без помощи специалистов и не получив от них полную информацию. Если кому надо - обращайтесь, дам телефон.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: sashkina
2006-10-08 12:23 am (UTC)
отличная история. можно я дам ссылку у себя?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-08 03:58 am (UTC)
Спасибо. :)

Думаю можно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 010477
2006-10-08 07:23 pm (UTC)
Вдохновляет спасибо что изложили, и Сашкиной за наводку :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-08 07:47 pm (UTC)
Завсегда пожалуйста. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyosh108
2006-10-09 06:47 am (UTC)

В сентябре этого года одной теме обучился...

расскажешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-09 07:08 am (UTC)

Re: В сентябре этого года одной теме обучился...

Может быть. Но тебе она не актуальна, на сколько я тебя помню. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: А то! - (Anonymous) Expand
From: emoe
2006-10-13 06:46 pm (UTC)
молодец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fortochnik
2006-10-19 08:31 am (UTC)
Макс! Молодец! Я тобой горжусь! Но вот беда - не вижу фоток... ;(
Так что "обновленный Макс" остался вне зоны моего видения... :((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-19 02:09 pm (UTC)

Фотки

Хостинг ложился, сейчас поправили. Можешь любоваться. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: exler
2007-03-27 01:46 pm (UTC)
Круто похудел, просто молодец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 01:57 pm (UTC)
Сам до сих пор радуюсь. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anastgal
2007-03-27 02:07 pm (UTC)
За приписку в самом конце вашей истории - особое вам спасибо! Не счесть людей, серьёзно пострадавших от собственного фанатизма, не подкреплённого никакими знаниями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 02:23 pm (UTC)

Мерси.

Для того и приписку сделал.

P.S. Юзерпик у вас какой-то совсем тематический! Блеск! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dimokru
2007-03-27 02:16 pm (UTC)
обалдеть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shamansky
2007-03-27 02:17 pm (UTC)
Ну, мужик, ты даешь.
Респект и уважуха.
Просто молодец.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 02:31 pm (UTC)

Время - не главное.

Я, например, стал меньше на машине ездить.
Особенно если на машине ехать 30 минут, а пешком 15. :)

Было бы желание, а способы найдутся, достаточно задуматься.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-03-27 02:41 pm (UTC)
Молодец мужик! Только небось весь гардероб менять пришлось :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: angel0chek
2010-02-05 11:06 pm (UTC)
как человек, прошедший через подобное, могу сказать, что скорее всего не один раз, а минимум 2;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clicquot
2007-03-27 02:51 pm (UTC)
Вы - молодец!!!
Восхищен Вашей силой воли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mariahermans
2007-03-27 02:51 pm (UTC)
а можно мне контакты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 03:21 pm (UTC)

Так просто не дамся!

В аську, аська в инфе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladstar
2007-03-27 02:54 pm (UTC)
Сильно ! Хоть лично у меня никогда не было проблем с лишними килограммами (тьфу-тьфу-тьфу), но в любом случае, автору - респект !
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 03:29 pm (UTC)

Дык это..

Хорошая цель не требует силы воли для ее достижения. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: j_like
2007-03-27 03:23 pm (UTC)
хм....у меня есть месяц...и 4 дня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 03:33 pm (UTC)
А что такого знаменательного произойдет 1 мая? :) Ну кроме праздника, конечно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bahec700
2007-03-27 03:23 pm (UTC)
приятно посмотреть, молодец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 115fm
2007-03-27 03:25 pm (UTC)
ахуеть, зачот, уважуха!

а не мог бы ты подробнее чуток расписать? я так понял ты как-то питался особо?
я вот например жру много и бегаю каждый вечер 2.5км, правда недолго.
но что-то эффекта не замечаю особого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 03:31 pm (UTC)

Подробнее - низзя.

И не потому, что я жлоб и жадина, а потому, что у всех организмы разные.
Что мне хорошо - тебе может быть опасно, и т.д.

Но хорошая цель - она решает. Может цели нету?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: notor
2007-03-27 03:34 pm (UTC)
А в Питере у этих людей коллег нет?
Я бы тоже хотел с ними законтактироваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 03:52 pm (UTC)
Вроде нет, на сколько знаю.
Но ради такого дела можно и первопрестольную посетить, думаю. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: golub
2007-03-27 03:35 pm (UTC)
Макс, мощно. Гениально!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimkin_julik
2007-03-27 03:45 pm (UTC)
Это было очень приятно читать! Вы молодец! Желаю вам продержаться так всю жизнь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: medium_boss
2007-03-27 04:12 pm (UTC)
Просто молодчина! Значит, я не один такой)
У меня методика, конечно, отличалась) Но результатов добился похожих) И держу вес уже полгода)
http://medium-boss.livejournal.com/2425.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-27 04:27 pm (UTC)

Респект!

Ты крут! Как я понял из твоей ссылки - ты на голой силе воли худел.

Хм. Может тут в ЖЖ сообщество открыть. Типа похудевших. :)
Знаю третьего - rus_base звать, но он еще худеет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: toxic_line
2007-03-27 04:19 pm (UTC)
круто!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: berillii
2007-03-27 04:26 pm (UTC)
Хе-хе. У меня за последние два года качели -25 +35. Но сейчас и в ближайшие месяца 4 ни денег, ни времени ни на каких специалистов нет;(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 05:49 am (UTC)
Это для здоровья офигеть как вредно! Потом же на врачей денег не напасешься.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kovska
2007-03-27 04:42 pm (UTC)
Горда за Вас! Можно дам ссылку в журнале? У меня есть очень тучные френды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 05:50 am (UTC)

Я, в принципе, не скрываюсь.

:)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>