?

Log in

Как я сбросил лишний вес (1/2). - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как я сбросил лишний вес (1/2). [Oct. 7th, 2006|07:29 pm]
maxtar
Давным-давно, точнее говоря в 2003 году, прямо 1 января, где-то ближе к вечеру, я в очередной раз решил похудеть. Было холодно, похмельно и вообще тяжело. Помнится, пытался завязать шнурки минут 10, пока не понял, что одел ботинки без шнурков. Это было последней каплей. Я опохмелился, чего-то плотно поел, отодвинул тарелку, стукнул кулаком по столу и решил худеть.

Желание похудеть было обьективно правильным для молодого и преуспевающего менеджера 26 лет от роду, весом более 150 килограмм, разведенному. К тому времени терапевт крутой страховой поликлиники уже выписал множество лекарств от гипертонии, специалист по суставам - от суставов, окулист постоянно увеличивал какие-то цифры в рецептах, которые без очков разглядеть было невозможно и добавлял все новые и новые непонятные термины. Статья моего бюджета "красота и здоровье" постоянно увеличивалась, причем в основном за счет "здоровья".

Примерно так я выглядел в момент принятия решения:
Обалдеть..

В середине января я записался в Планету Фитнес, что на улице Правды. Этот клуб пленил меня бассейном, тренажерным залом, обилием молодых и успешных женщин, одетых по-спортивному. Хотя в основном конечно-же немалой корпоративной скидкой. Помню только, что в первое свое посещение не смог залезть на большинство тренажеров, но показал хорошие результаты по вытеснению воды из бассейна. Помню анкету, в которой я в графе "спортивные достижения" указал что-то типа "5 раз подтянулся, из которых один удачно". Помню круглые глаза ВСЕХ мужиков в раздевалке. Думаю после взгляда на меня их посещаемость фитнес-клуба значительно улучшилась.

Сразу приобрел весы, взвесился (электронные весы, показывающие максимум 150 сглючило, они сообщили о перегрузке и попросили второго сойти) и с радости легонько отметил это дело пивком. На тот момент моя вечерняя норма потребления пивка была около 3х литров. Хотя закупал я по 7 банок, впрочем к делу это не относится..

К тому времени я уже твердо знал, что в любом нелегком деле нужна или мотивация или специально приставленный человек с автоматом (совершенная мотивация). Когда где-то к весне часы уже начали неуверенно, но показывать какие-то цифры, я поспорил с братом и еще несколькими попавшими под руку людьми о том, что похудею. Поспорил, естественно, на солидную (для меня) сумму денег.

С радости даже сьездил в Египет:
Утро - добрым не бывает. Особенно если ночь была бурной.
Самое удивительное - даже склеил там девку. Не понимаю, как мне это удалось - я бы сам себе не дал..

И процесс пошел.. К весне я уже любовался на цифру типа 143 килограмм. Но ниже не получалось. Жрать хотелось больше, пиво я пил не меньше. Как-то не задумывался о связи еды, алкоголя и лишнего веса. Ведь я же хожу в фитнес, isn't it? Когда в июне, взвесившись, я обнаружил на весах старую знакомую цифру 143 - захотелось бросить.. ходить в фитнес.

Но попытки заняться спортом я не оставлял! Даже как-то ходил в байдарочный поход. Помню, как мне пришлось натягивать на себя байдарку, а потом дособирать:
Собираю вокруг себя байдарку

Но правду говорят - кто ищет, тот всегда найдет. Найдет чего ищет или просто приключений на свою задницу. Мне повезло - мой сотрудник Никита, оценив по достоинству мои мытарства, рассказал и показал человека, который (как кстати!) совершенно недавно успешно похудел, причем особо не напрягаясь. Еще день-другой и заветный телефон у меня в кармане.

Звонок по этому телефону не оставил меня равнодушным. Во-первых я услышал новый термин "психокоррекция избыточного веса", о котором до того даже не подозревал. Во-вторых был шокирован информацией о том, что оказывается алкоголь и снижение веса несовместимы. Но спор проигрывать не хотелось, поэтому пришлось согласиться на все. Хотя дату самого события пришлось немного перенести (иначе на собственном дне рождения пришлось бы грустными и все понимающими глазами смотреть на приглашенных гостей):
на собственном дне рождения смотрю грустными и все понимающими глазами, обильно залитыми алкоголем

В августе 2003 года я пришел на "группу коррекции избыточного веса", которую проводили в арендуемом помещении школы в Новокосино группа врачей (психотерапевт, гипнотерапевт и психолог, если мне память не изменяет). Сейчас они открыли психотерапевтический центр "Эвиян", сняли собственное помещение, но тогда это был забавно.. Школа, старые стулья, бешенное количество очень толстых теток и всего два толстых мужика (я и еще один). И до кучи - медицинское обследование всех, кто пришел худеть. Жесть! Там было проведено 2 или 3 ночи и еще часть субботы и воскресенья. Напоминало шаманство. Больше всего удивило то, что после бессонной ночи совершенно не хотелось спать.

С высоты приобретенных с того времени знаний я представляю всю суть метода. Это введение в ресурсное состояние, ускорение обмена веществ, вывод клиентов из "зоны комфорта" и помощь в установке цели. Все безобидно и по сути своей доступно любому организованному человеку без посторонней помощи. В процессе давалось много важной и нужной информации: как работает организм, как отличать аппетит от голода, как не ограничивать себе в еде. Правила сброса лишнего веса были достаточно просты (позволю себе указать только основное):

  • Определить цель. И определить правильно.

  • Считать калорийность сьеденного и добиваться того, чтобы суточная калорийность была в твоем персональном диапозоне

  • Ежедневно взвешиваться

  • Не употреблять алкоголь

  • Получать от жизни максимум удовольствий



Короче - метод мне помог. После этого, соблюдая правила я начал стремительно сбрасывать лишний вес, хотя не все было так просто.. но о этом в следующей части.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sashkina
2006-10-07 04:28 pm (UTC)
молодец :) а где последние фотки? жду вторую часть :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-08 07:43 pm (UTC)
Как только заказала - сразу и написал. В результате потратил весь вечер субботы и часть ночи воскресенья. Так что ты можешь считаться музой. ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: milgrana
2006-10-08 02:44 pm (UTC)
Ой, я от sashkina пришла- она написала, что потрясающая история. Действительно. Потрясающая :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2006-10-08 07:46 pm (UTC)
У меня таких - вагон и маленькая тележка. Но все слишком личные (или я просто считаю их таковыми), чтобы выкладывать на общее обозрение. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vivik
2007-03-27 06:42 pm (UTC)
во круто ) я тоже худеть собралсо :) ток мне 18 и вешу 83, но блин пора начинать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 06:30 am (UTC)
В 18 лет правильнее худеть иначе. Пойти на курсы РМЭС и в качалку, например. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veteran_soldier
2007-03-27 09:28 pm (UTC)
респект!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: divobla
2007-03-28 12:55 am (UTC)
молодец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: purview
2007-03-28 05:53 am (UTC)
МОЛОДЕЦ!!!! возьму твои методы на заметку...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 06:32 am (UTC)
Только учти, что методы эти - МОИ.
А у тебя свои должны быть. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irina_d
2007-03-28 07:41 am (UTC)
Молодец!!! Прочитала с огромным интересом! Не так часто читаешь реальные истории из жизни о реальной ;)) потере веса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_ga_ta
2007-03-28 08:37 am (UTC)
я остальные посты еще не прочла, но с результатом и чувством юмора у вас все ок :) пойду читать дальше :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: exa_exa
2007-03-28 11:25 am (UTC)

:)))

В печатных СМИ под такими текстами всегда пишут "На правах рекламы" ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-28 03:19 pm (UTC)

Re: :)))

А я - хер такое напишу. Ибо рекламировать никого не собирался.
Но не дурак - статистику набираю. Наберу - всем расскажу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kot_gosha
2007-03-28 12:16 pm (UTC)
Это повод для гордости! Молодец! Так держать (не вес, а стремление!)
(Reply) (Thread)
From: lutik_solotoy
2007-03-28 04:33 pm (UTC)
мне однозначно поможет только человек с автоматом. а так как у нас в основном все вокруг целыми днями ходят с ПМ - я и автомата-то не сильно боюсь :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 04:51 am (UTC)
Эдак можно докатиться до мотивации тактическим вооружением. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anegra
2007-03-28 05:04 pm (UTC)

алкоголь

А когда похудеешь алкоголь все равно не употреблять? Совсем-совсем? Не то, чтобы мне хотелось его часто и помногу, но и полный запрет как-то смущает...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 05:00 am (UTC)

Re: алкоголь

Это только в процесе нельзя. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bregel
2007-03-28 08:02 pm (UTC)
Дружище - респект тебе! Молодец!

*... но без алкоголя никуда!*
(Reply) (Thread)
From: ex_ex_nikot
2007-03-28 08:45 pm (UTC)
Блять, мне бы твои проблемы. 24 года, 175 рост чуть больше 50 кг.

Ты как набрал стока?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 05:07 am (UTC)
С детства к полноте был склонен. Ну и плюс еще бухал часто, жрал много всякого фаст-фуда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4eremuxa
2007-03-29 06:50 am (UTC)
ну а где продолжение? )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-03-29 07:39 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-04-04 09:27 am (UTC)

Координаты

А где можно найти координаты психотерапевтического центра "Эвиян"? Почему-то мне не удается найти их в интернете...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-04-04 09:37 am (UTC)

Re: Координаты

Как они мне обьяснили - старый сайт закрыли, а новый еще не запустили.
Так что могу только телефон дать, в аське.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2007-04-12 08:25 pm (UTC)
уважаю )

как работает организм, как отличать аппетит от голода, как не ограничивать себе в еде
У меня проблема есть, иногда вдруг сильно тянет поесть, хотя голода нет, я головой понимаю, что есть лишнего не надо, но очень сильно тянет и иногда сильно переедаю. Проблемы с лишним весом нет, поэтому негативной мотивации так не делать тоже нет. Можно ли как нить с этим разобраться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-04-13 05:25 am (UTC)
Можно. :)
Но для этого надо сначала с собой договориться: зачем?
Потом понять почему тянет сильно переедать.

Часто это значит, что чего-то не устраивает в жизни. Я иногда обьедался когда не давали. :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: busybackson
2007-04-13 11:08 am (UTC)
А Вы не могли бы поделиться контактами этого центра? по Яндексу трудно найти ;(
Я сама похожим образом, в группе коррекции с психологом сбросила после родов 18 кг. Но сейчас проблема встала вновь, хоть и не в тех же масштабах - не хватает мотивации. Хочу повторить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-04-13 11:44 am (UTC)
Контактами делюсь в аське, аська в инфе.
Но мотивации вам врядли добавят - это дело личное, ваше. Хотя вам виднее. Многие мотивируются просто от того, что платят деньги. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ejiki_ne_mex
2007-04-25 07:02 am (UTC)
Здорово, ты молодец! Цель оправдывает средства, надеюсь прочитать 2 часть!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: mobileanimal
2007-10-29 11:44 am (UTC)
А можно ссылку (контакты) на метод "психокоррекция избыточного веса", пожалуйста...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2007-10-29 01:57 pm (UTC)
Могу дать контакты этого центра. Обращайтесь в icq или на электронную почту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vai1
2008-03-19 09:42 am (UTC)
прив мужик, подскажи ресурсы для толстых
(Reply) (Thread)