?

Log in

No account? Create an account
Лада Гранта. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лада Гранта. [Mar. 14th, 2015|03:59 pm]
maxtar
[Tags|]

Гранта Лифтбэк

В порядке весеннего обострения в очередной раз задумался про приобретение автомобиля. Думы такого рода отягощены тем, что автомобилем последние лет 5 я пользуюсь черезвычайно редко: это пара десятков выездов летом, максимум пять раз весной и осенью ну и возможно пару раз зимой. Думаю около десятки тысяч км получается, да и то только за счет солидных летних пробегов.

При таком анамнезе владение самобеглой телегой не выглядит хорошей идеей. Но варианты аренды автомобиля уже слегка бесят, а микроавтобус, который я периодически брал покататься больше не нужен и продается. Поэтому обратил внимание на эконом-сегмент и стал его пристально изучать, ходить на тест-драйвы и примеряться. Рассматривались новые хэтчбэки и лифтбэки, ибо беглое изучение относительно свежих б/у машин только утвердило меня в мнении, что последнее время производятся в основном "одноразовые" автомобили.

Посмотрел Соплярис, Рапид, Сандеру и Гранту. Пока не смотрел Киа Рио и вообще не хочется смотреть в сторону Китая.

В общем у меня теперь странные ощущения. Понравившийся по комплектации Рапид сильно выбивается за бюджет, а из оставшегося сильно понравилась только Гранта (впрочем с оговорками, о них позже). Откровенно говоря даже не ожидал такого - автомобиль оказался симпатичен на вид и удобен, тих и резв, оборудован отличным автоматом и по своему уровню полностью соответствуя (а в чем-то и превосходя) автомобили своего ценового диапазона. Тем не менее поймал уже подзабытое за 10 лет ощущение отечественного автомобиля: сев в него появляется желание срочно что-то изменить и оттюнинговать.

Впрочем пару серьезных недостатков нашел. На Гранте стоит ужасный усилитель руля, абсолютно без обратной связи. Выражается это в том, что привычного по всем автомобилям возвращения руля в центральное положение тут нету, руль тупо куда направлен, туда машина и едет. Усилие на руле при этом минимально, никакого сопротивления. Очень непривычно и ощущается опасным, может быть от непривычки. Второе - это посадка водителя. Есть мнение, что с моим ростом будет накапливаться усталость, руль не регулируется в горизонтальной плоскости.

В то же время по стоимости ОСАГО/КАСКО и запчастей (кстати - редко ломается) Гранта выглядит какой-то непривычно бесплатной. :)

Теперь даже не знаю.. Ваше мнение, граждане?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lud
2015-03-14 02:21 pm (UTC)
Логан не рассматриваете? Я приобрёл. Сначала матерился, а сейчас уже привык =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2015-03-14 04:06 pm (UTC)
Дык он не хэтчбэк, на сколько я понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lud
2015-03-14 05:05 pm (UTC)
ну да, седан, а хетч это Сандеро, а прокачаный хетч это Сандеро Степвэй
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2015-03-14 02:52 pm (UTC)
А какой бюджет и требования?
Что за комплектация Рапида?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2015-03-14 04:23 pm (UTC)
Бюджет - как можно меньше. В принципе я потяну и до ляма, но как и писал - это будет глупостью. Исходя из моих потребностей 300круб было бы идеальным вариантом (примерно столько у меня уйдет за 3 года на прокат, если ни в чем себе не отказывать). 500круб тоже окупается (остаточная стоимость явно будет выше 200). А вот выше 500круб уже начинаются сомнения.

Ну а Рапид - 105 лошадок с кондеем на механике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2015-03-14 08:24 pm (UTC)
Совет следующий. Купить Б/У Астру или Октавию-тур с проверкой в deksclub.ru.
Аргументы:
- машины вышли на пологий уровень падения цен, дальше падать сильно не будут;
- машины просты конструктивно, но с большим практическим ресурсом;
- это одни из лидеров C-класса, а класс выше всегда лучше (Гранта, Рапид и Сандеро - это Б).
Важных моментов, собственно, два: 1) понимание, что эти машины стареют не так как корейцы (а год выпуска - не товар); 2) купить "живой" вариант, что решается проверкой в ДЕКСе.
350-500 тыс. рублей должно хватить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2015-03-15 03:59 am (UTC)
Октавия, кстати, мне очень нравится.
А что за deksclub? Сайт я глянул, за наводку спасибо, приходилось пользоваться?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mindfactor
2015-03-15 08:32 am (UTC)
Таки тоже их порекомендую и посоветую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2015-03-15 08:39 am (UTC)
У меня сейчас служебная Октавия А7 2013 г в самой простой комплектации. Хорошая машина, мне кажется лучшее, что можно купить из нового за эти деньги (сейчас от 800 тыс. руб.)
Декс - это сервис, специализирующийся на проверках и плановом ТО Б/У машин. Основное достоинство - они набили руку в этом и не замечены в навязывании дополнительных услуг и сервиса.
Проверял у них 3 своих машины (чтобы знать текущее состояние): Паджеро, Вольво и БМВ, на мой взгляд хорошая объективная картина из листов диагностики. Короче говоря, доверие к ним (у меня) есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2015-03-14 07:18 pm (UTC)
Гранты с АКПП вскоре должны перестать выпускать. Вместо этого будут Гранты с АМТ:
http://avtosreda.ru/news-common/EshcheneskolkoLadpoluchatnovuyutransmissiyu/

С АМТ машина будет еще дешевле, но пошумнее. КАСКО, считаю, вообще нецелесообразно брать, тем более под такой пробег. + в плане угона в Москве Гранта нафиг никому не нужна, если посмотреть статистику.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2015-03-15 03:50 am (UTC)
Да, необходимость КАСКО под вопросом, но зато стоит совершенно смешных денег.
(Reply) (Parent) (Thread)