?

Log in

No account? Create an account
...познается в сравнении - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

...познается в сравнении [Jan. 21st, 2014|10:33 pm]
maxtar
[Tags|, ]

Я долго думал, что образцом ужасного, противоестественного и непонятного личного кабинета абонента сотовой связи может служить только Мегафоновский Сервис-гид. Все эти СМС-оповещения по факту входа, дремучая капча, складывания списка из десятков элементов в много-много страниц. Но работает.

Потом я познакомился с личным кабинетом компании Vodafon-Италия, всем таким красивым, цветастым, сложенным из информационных блоков (которые можно передвигать), где все изложено на непонятном итальянском языке. Вокруг реклама, если что не понял - можно нажать на знак вопроса и появится подсказка, хотя тоже на итальянском. Но когда что-то там пытаешься сделать по делу - получаешь Caricamento non completato, что в переводе на родимый русский означает что-то типа "не шмогла".

Мне видится в этом что-то национальное.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kitchy_witchy
2014-01-21 06:37 pm (UTC)
зачем грешишь на сервис-гид?
хуже билайна ничего не видала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2014-01-21 06:38 pm (UTC)
Билайном давно не пользуюсь. Ну в смысле сотовой связи.

Так что кого знаю - того ругаю. :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyosh108
2014-01-21 08:02 pm (UTC)
Давно не заглядывали наверное
Http://my.beeline.ru
(Reply) (Parent) (Thread)