?

Log in

No account? Create an account
Борьба с предрассудками. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Борьба с предрассудками. [Apr. 2nd, 2011|08:45 pm]
maxtar
[Tags|]

С громадным удивлением обнаружил, что цены на новые автомобили в России.. НИЖЕ, чем в Европах. До этого я был уверен в обратном.

Ниже таблица. Указанные цены - рекламные на официальных сайтах производителей (РФ и Германия), которые указываются на самую базовую комплектацию из возможных. Конвертация - по курсу ЦБ. С фокусом у меня сомнения - не смог продраться через немецкий:
  Цена в РФ, "от"Цена в Германии, "от"
VW Polo  472,000 493,430
VW Golf 543,000 676,331
Ford Focus 449,000 717,000
Honda Civic  834,000 918,500
Audi A3 Sportback 923,400 878,326
Nissan Qashqai 753,400 787,478

Однако - приятно удивлен.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: op0ssum
2011-04-02 04:54 pm (UTC)
Думаю, дело в разной "минимальной" комплектации
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-02 04:58 pm (UTC)
Что мог - проверил. Специально выбирал одинаковые комплектации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ir0nfelix
2011-04-02 05:02 pm (UTC)
Мне видится цена меньше по японцам. Немецкие производители Audi, Mers, BMW у нас должны стоить дороже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-02 05:20 pm (UTC)
Где видится? Сейчас специально проверил по БМВ.
В РФ 318i Sedan от 1,155,000 а в Германии от 28900 евро (1,161,722).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: logger
2011-04-03 02:51 am (UTC)
Субару дороже однозначно. Особенно синяя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_juanito
2011-04-02 05:18 pm (UTC)
покус небось в россии собирают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-02 05:21 pm (UTC)
Это многое меняет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-02 06:24 pm (UTC)
Вообще то очень многое. то что собирается в РФ должно быть примерно одинаково с ценами в других стрнанах +\- внутренняя налоговая политика и трудовые законы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_juanito
2011-04-02 09:16 pm (UTC)
конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 06:43 am (UTC)
По качеству и комплектациям они идентичны, так что заметка не опровергается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_juanito
2011-04-03 01:35 pm (UTC)
как показывает практика, в нас даже собрать нормально не могут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 02:33 pm (UTC)
Не согласен. Мне очень нравится Ford Focus, который при отечественной сборке ни в чем не уступает иномарке (если не учитывать отсутствие дизельного двигателя).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gosh100
2011-04-02 05:34 pm (UTC)
По идее те что собираются в России должны быть заметно дешевле - из-за ввозных пошлин.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 06:44 am (UTC)
По-идее да.
Но обрати внимание, что даже авто, заведомо не собираемые в РФ стоят столько-же или даже чуть дешевле. Мне-то казалось, что у нас пошлины просто заградительные, и разница в цене должна была бы быть громадной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-02 06:23 pm (UTC)
А все это в России собирается? тогда так и должно быть по идее, разве нет?
Другой вопрос в других параметрах, которые надо учитывать. Ну хотя бы уровень жизни в странах )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 06:48 am (UTC)
У нас из списка собираются только Polo и Focus.

А уровень жизни к обсуждаемой теме не относится. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-03 09:31 am (UTC)
Лень долго лазить по Яндексу, но насколько я знаю в Калуге собирают и Golf и Ниссан Кашкай (могу ошибаться но по-моему так)

Ауди кстати тоже собирают, может просто не те модели.

Вообще-то собранная в РФ модель должна быть по идее процентов на 15-20 ниже чем ввозимая с учетом отсуствия пошлин.

Если же цена и на ввозимые одинаковая то фиг знает. Странно, у нас очень высокий уровень пошлин, что может означать что комплектация отличается или еще что-то.

Вообще любопытно, я знаком с товарищем который из Германии машины гоняет. Уточню у него при случае разницу в цене на новые машины, что и как )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-03 09:35 am (UTC)
а, хм, кстати. Может в Германии тоже хотят чтобы свой автопром жил лучше ) Ведь Honda, Nissan, Ford - для них иномарки?

Ауди соотв у них дешевле что логично, а вот фольксваген ) тут три варианта
1. Сборка РФ
2. Спеццены для РФ
3. Различие комплектации

Если все верно, то в общем все логично

P.S. Одна разница. У нас пошлинами защищают Автоваз с их 2107 на конвеере до сих пор. А у них Ауди, БВВ, Мерседес, VW
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 10:55 am (UTC)
Как я понимаю - существенно то, что производители рассматриваемых марок все входят в ВТО. Соответственно барыжат тачками на единых условиях, без локальных преференций. При таком раскладе то, что эти автомобили у нас стоят примерно одинаковых денег с Германией (несмотря на недетские пошлины!) - чудо и показатель того, что "правильной дорогой идем".

Что касается комплектаций и тому подобного - серьезной разницы нет. Мало того - наш Polo (двигатель 1.6) конкурирует с их Polo (двигатель 1.4). Сравниваемые машины одинаковы по комплектациям или машины РФ выше по ней. Golf в РФ пока не производится, в планах на второе полугодие. Кашкай запланирован под Питером на конец 2011, Ауди A3 в РФ не производятся, BMW 318i делается в Калининграде, но отверточным методом.

Так где-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-03 11:11 am (UTC)
Не смеши про ВТО и про единые условия :)

Германия как и все страны ЕС облагают пошлиной практически любые ввозимые товары - 10%. Плюс 19% НДС. Итого на ввозимую тачку - 29%, наша пошлина на ввоз 30%, чего там еще у нас надо платить я не знаю, но видимо или ничего или при торговле у наси это как-то удачно обходят. Итого 29% - 30%
Скорее всего договорились с правительством о допльготах на запчасти (насколько я понимаю, на запчасти для тех, кто собирает здесь, вообще пошлин нет)

Согласен, то, что у нас стимулируют перенос производства (вернее сборки) машин в россию - это несомненно хорошо.
Одновременно удается поддерживать равные цены в евро по сопоставлению с ЕС, это тоже неплохо.
Однако, чудом и правильной дорогой я бы это не называл. По крайней мере пока
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-04-03 02:35 pm (UTC)
У нас пошлина выше Германской на 20+ процентов. Точно говорю, в "Автомире" работал. Дальше сам считай, что чудом считать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-04-03 04:34 pm (UTC)
хорошо тебе :)
я вот, отучившись год, понял, что чудес в этих вещах не бывает. Где-то как-то но компенсация автоконцернам идет
Возможно, я не прав про запчасти без пошлин, возможно, напрямую они с государством не договаривались.
Но чтобы за просто так взять и обеднить себя на 20% ради "великой рашки" - я вот не верю

а тебе хорошо :) ты еще веришь в чудеса и великий путь великой россии :)
(Reply) (Parent) (Thread)