?

Log in

No account? Create an account
Интересные наблюдения - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Интересные наблюдения [Feb. 21st, 2011|11:34 pm]
maxtar
[Tags|, ]

Раз:
По словам украинцев, в Ливии (6 млн населения) все еще сильна поддержка Каддафи, поскольку народ особо не бедствует. «Государство постоянно строит многоэтажки и раздает квартиры бюджетникам. Зарплаты приличные — медсестра получает 1100 динар — почти $1000, а например, булочка на наши деньги стоит 25 коп., 1 кг сахара — 6 грн., а фрукты — по 25—50 коп., — рассказывает одна из украинок, не пожелавшая представляться — Новобрачным дают по 70 тысяч динар на покупку квартиры, безработным — пособие в 800 динар. У каждой семьи по 2—3 новых авто. Год назад решили оплачивать из бюджета образование за границей двум детям из одной семьи — всем накладно, ведь в средней ливийской семье по 10 детей. Но недовольные хотят, как в Кувейте, жить на полном гособеспечении».

Два:
Цены, в сравнении с соседним Египтом, высокие. Судите сами, если египетская арафатка будет стоить 1—2 доллара, то ливийская — 10 долларов. «Ливийцы живут лучше египтян. «Виной» этому богатые запасы нефти, доходы от которой делятся между всего лишь 6 миллионами населения страны. Ливиец получает зарплату от 1000 до 1500 долларов. При этом он еще получает ежемесячно пособие от Каддафи в 500 долларов. В каждой, подчеркиваю, в каждой ливийской семье есть авто. Причем при покупке ливиец платит только часть цены машины, остальное платит государство», — поясняет Александр.
Ливийцы неторопливы, работают мало. «Пашут» у них (в строительстве, например) в основном мигранты — чернокожие африканцы. «Сами ливийцы работают только с утра и до 2 часов дня. Потом у них сиеста. Они спят до вечера, а затем отдыхают. Я как-то утром хотел договориться с сотрудником одной компании, встретиться в тот же день часа в четыре, нужно было срочно решить какой-то вопрос, но он сказал, что не может, так как в это время будет спать», — рассказывает еще один наш украинский собеседник по имени Сергей.


Три:
Ливия по структуре экономики очень схожа с Россией – подавляющая часть ВВП и экспортных доходов там приходится на нефтяной и газовый сектора. Но вот средняя зарплата в Ливии составляет 1050 долларов – это на 66% выше, чем в России. Стоит упомянуть и такой экзотический доход ливийца, как ежемесячное пособие от лидера страны Каддафи в размере 500 долларов на каждого работающего. Вместе с этой доплатой доход среднестатистического ливийца вообще окажется в 2,5 раза выше, чем у россияна.

Халявщики, короче.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: con_vertor
2011-02-21 09:51 pm (UTC)
хм. 6 млн населения, 10 детей в семье... скоро будет 60 млн. населения, а нефть закончится.
пособие от Каддафи тоже порадовало - а денежки откуда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-02-22 04:54 am (UTC)
Нефтяные, вестимо.
Типа стаб-фонд, который вкладывается в население.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-22 12:03 am (UTC)
Немного неверно -- средняя зарплата в россии более 700 долларов, а медианный доход более 500
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-22 12:05 am (UTC)
плюс русские эти деньги в бОльшей степени зарабатывают чем ливийцы, не встречал чтобы кто-то на боку у нас лежал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagly_gnom
2011-02-22 06:10 am (UTC)
Угу, и в итоге кто в жопе-то? Правильно, русские: пашут по 9 часов за жалкие 500 баксов, плюс никакой социалки акромя ошметков разваленного совка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-22 11:48 am (UTC)
лучше честные 500 чем ни за что 1000 -- бездельников ждет разложение и гибель нации
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagly_gnom
2011-02-22 11:53 am (UTC)
Очередной винтег системы детектед.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-23 09:54 pm (UTC)
Большой проблемой для скоробогатых людей является воспитание детей. Как правило, дети нуворишей вырастают в нечто лишь отдаленно напоминающее человека, существо проводит время в наркотических оргиях и т.п. И это еще генетически относительно сильные волей люди. Если человек не интеллектуал, то деньги его, как правило, портят, и портят сильно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagly_gnom
2011-02-24 06:26 am (UTC)
Поэтому давайте все будем нищебродами, это так круто, Высокодуховно и Охуенно, ггг.
Все вами напейсанное я бы назвал естественным отбором. Не сумел грамотно распорядиться баблом, сторчался? Туда и дорога, чо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-26 12:29 am (UTC)
Этак минимум 96% населения придется отправить в отвал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-26 12:35 am (UTC)
Возможно, включая, кстати, вас -- неуместный мат в дискуссии на отвлеченные политические темы выдает человека низкой культуры, соответственно, и любителя низких наслаждений вроде алкоголя, платного секса и др.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagly_gnom
2011-02-26 02:36 pm (UTC)
Вот такая вот неуемная алгоритмичность мышления и выдает в вас очередного винтега системы, ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-02-22 04:58 am (UTC)
Это не меняет большую социальную направленность Ливии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-22 11:49 am (UTC)
"социальная направленность" Ливии напоминает эксперимент с двухлетним пребыванием здорового человека в кровати на всём готовом -- проблемы у данного индивида остались на всю оставшуюся жизнь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-02-22 12:12 pm (UTC)
У них свой путь. У них это является социальной политикой.
Но если бы у нас граждане чувсвовали сопоставимую заботу государства (необязательно в виде прямых дотаций - достаточно образования, медицины и дорог) - было бы значительно лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: namestnik
2011-02-23 09:48 pm (UTC)
Это понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-02-22 03:40 am (UTC)
занятно :)
однако сценарий туниса и египта уже не прошел, кто бы его ни дирижировал. В ливии власти сказали "хуй вам" и начали тупо отстреливать восставших. правда и восставшие тоже не стали отмалчиваться. короче война у них, безо всяких мирных революций

Снова нефть подорожает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2011-02-22 05:10 am (UTC)
Ага. Причем такое ощущение, что кто-то этот банкет заказал и оплатил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2011-02-22 05:11 am (UTC)
да, скорее всего так, причем готовили давно видимо. скорее всего нефть, хотя м.б. наркотрафик еще конечно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sam_honsu
2011-02-22 04:56 pm (UTC)
что еще раз подверждает, что бунтуют нынче от хорошей жизни.
(Reply) (Thread)