?

Log in

No account? Create an account
О зимних видах спорта. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О зимних видах спорта. [Dec. 24th, 2010|04:24 pm]
maxtar
[Tags|, ]

У верю, что у России великое будущее в зимних видах спорта. Ибо даже я, недостаточно спортивный, под давлением обстоятельств изобразил сегодня тулуп, риттбергер и кажется флип. Непрофессиональные судьи, в лице группы старшеклассников и старшекласниц оценили показанный мной класс восхищенной нецензурщиной.

Впрочем профессионалы бы меня безжалостно засудили за касание льда рукой и трехэтажный мат в адрес недавно проехавшемуся по тротуару трактору, который убрал снег и отполировал лежащий под ним лед.

Тем временем, судя по предсказанию шаманов погоды - нас ждут очередные спортивные достижения на улицах нерезиновой. В выходные обещают серьезную плюсовую температуру с жидкими осадками и последующей заморозкой получившейся каши в начале следующей недели.

P.S. Кстати - в прошлом и этом зимнем сезоне еще ни разу не падал. Профессионал, не иначе. :) А у вас какой счет с гололёдом?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: den80
2010-12-24 01:36 pm (UTC)
Я ща вообще на веле езжу в офис)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-24 08:48 pm (UTC)
Вот это у меня вообще в голове не укладывается. Тротуары все во льду, даже на шипах скользит. А дороги в говнищах - противно.

Как ты умудряешься?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2010-12-24 10:53 pm (UTC)
привык)
сегодня, конечно, сложновато было, обычно проще
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-25 08:34 am (UTC)
А ты в основном по тротуарам или по дорогам передвигаешься?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2010-12-25 12:15 pm (UTC)
где придеца
обычно по краю дороги езжу, но ща дороги чистят плохо, приходица либо по центру дороги ехать, либо по тротуару
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: my_markov
2010-12-24 01:58 pm (UTC)
Жжешь :) Кстати, лучше голый лед, чем голый лед под пуфыстым снежком, так что трактору респект :)) Мой счет в этом году не открыт, хотя вчера был как никогда близок в районе бескудниковского переулка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-24 08:49 pm (UTC)
Дык до трактора снег был не пушистым, а вполне себе натоптанным. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvakus
2010-12-25 01:26 am (UTC)
ну что, в нашем захолустном Липецке кое-где (процентов 20) дорожки почищены и песочком присыпаны, а в остальном, прекрасная маркиза, каша высотой сантиметров 15 и под ней лед
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fed_ka
2010-12-25 07:31 am (UTC)
Прекрасный город!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-25 08:36 am (UTC)
В Москве в течение двух дней после снегопада убирают все дороги и тротуары. А со льдом начинают бороться еще через два дня. :( Сейчас убраны (и хорошо убраны, посыпаны гравийной крошкой) только основные тротуары, но мне больше нравится передвигаться по периферийным, где меньше народа и машин (типа через дворы).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fed_ka
2010-12-25 07:31 am (UTC)
резину шипованную ставишь и ок

еще ботинки с шипами есть для совсем жестоких ситуаций. Ботинки крутые, подошва вибрам, кожа гортекс или что-то такое, дышащие, 10 рублей стоят, я возьму полюбому наверное. Смущает, что они для подледной рыбалки, как бы не пришлось рыбу ловить.

Как мясо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-25 08:49 am (UTC)
Не, я лучше пока потренируюсь в фигурном катании. :)

Мясо пока не начал дегустировать, сейчас идет активный предновогодний жор на фоне которого я стейк нормально не опробую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lisapi
2010-12-25 10:26 pm (UTC)
Пока что нулевой:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimokrat
2010-12-26 07:51 pm (UTC)
Похоже, буду первым из читателей, уже навернувшихся в этом году. Не сильно, но синяк остался. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-12-27 05:37 am (UTC)
Впроее возможно, что остальные пострадавшиеся тихой сапой замалчивают это дело. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-12-27 11:56 am (UTC)
В этом году как-то не сложилось, в прошлом выполнил "ноги выше головы подлетели" на отлично, что и в позапрошлом. Удивительно, но оба случая происходили во время установки наушников в уши (видимо в этот момент вообще отключается восприятие того, где идешь) =)
Больше всего напрягает когда падаешь на колени - можно круто повредиться, но вроде бы пока все удачно =)

В это пока тихо, не падал.
На машине пару раз буксовал прилично: спс дворникам нагребающим снег с дорожек под машину, ну и сам разок заехал поглубже.

Напрягает жутко лед на машине. Чистишь ее, чистишь - бесполезно, на лобовухе сантиметр снега за ночь намерзает. Есть вариант помыть, но машин русский, замки мерзнут.

з.ы. У нас дворники идеально чистят территорию. Приезжие. Пусть даже мне под машину сыпят, но чистят на удивление быстро и очень качественно. Пройдя по району есть с чем сравнить и при сравнении только одно могу сказать - образцово =) Надо бы им что-то на новый год сообразить.
(Reply) (Thread)