?

Log in

No account? Create an account
В будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты [Nov. 23rd, 2010|03:30 pm]
maxtar
[Tags|]

Интересная инициатива.

Однако Собянин все-же молодец. АСКП в общественном транспорте - одна из серьезных бед. Например время загрузки обычного троллейбуса на той-же Полежаевской занимает до 5 минут, за которые за ним собираются еще 2-3 троллейбуса, полностью перегораживая движение по двум из трех полос.

Кроме того появляется предположение о том, что подразумевается под "отказом от маршруток". Видимо они не исчезнут, просто передавать деньги водятлу будет ненужно, вместо этого деньги за проезд будут переводиться перевозчику. Эта схема описана на примере автобусов, но при реализации описанным способом - они ничем кроме метода оплаты не будут отличаться от маршруток. Конечно дьявол кроится в деталях, но начинание выглядит крайне грамотным.

http://www.marker.ru/news/2701
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: igorbasic
2010-11-23 12:34 pm (UTC)
А я наоборот недоволен. Во первых - раз уж сделали - глупо снимать.
Безбилетников однозначно стало меньше. Альтернатива - бабуля (или молодая девушка) кондуктор, как в других городах России.
Мне с АСКП больше нравилось.

Лучше бы больше сделали автобусов - дабы не набивать их битком в течении 10 минут...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-11-23 01:22 pm (UTC)
Если говорить о том, как лучше - то надо ориентироваться на успешный опыт в других городах. Самый успешный - где-то в Южной Америке, там остановки представляют из себя эдакие павильоны с приподнятым над землей полом (чтобы пол остановки = пол транспорта) и входом-выходом в них через турникеты. В нашем климате можно вообще сделать их с шлюзуемыми дверями на стороне подьезда автобуса-троллейбуса и отоплением.

В результате таким транспортом очень удобно пользоваться не только обычным людям, но и инвалидам, а так-же людям с детскими колясками. Кстати - на то, чтобы колясочники могли пользоваться наземным транспортом была угрохано масса денег, но абсолютно бесполезно (вместимость их стала значительно меньше, а ездят они не часто).

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 01:59 pm (UTC)
это хорошая идея. особенно если летом сделать такие остановки кондиционируемыми.
но пока это утопия, потому что
1) при существующей загрузке автобусов-троллейбусов никогда не окупится. в центре вообще полупустые ездят обычно.
2) нужно будет к каждой остановке приставить миллиционера
3) сомневаюсь что сейчас окупается общест.транспорт в москве
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-11-23 02:42 pm (UTC)
Общественный транспорт великолепно окупается. Несмотря на низкую загрузку, которая вызвана неубоством его использования. И будет окупаться еще великолепнее, если им будет удобно пользоваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 07:33 pm (UTC)
в плане удобства мало что можно придумать нового (на ум приходят только кондиционеры летом)

главная причина по которой не пользуются - медленно ездят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 12:54 pm (UTC)
чушь полная
но деньги то не свои, значит любые идеи можно давать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-11-23 01:49 pm (UTC)
Голословное утверждение дэтэктэд. Где чушь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 01:55 pm (UTC)
1)а где логика тратить огромную сумму государственных денег, при этом все всех устраивает, потом приходит новый человек и говорит что была хуйня, теперь вот я знаю как нужно.
при этом наверняка проводились какие-то исследования, доказавшие необходимость используемой системы.

2)это абсолютно не решит проблемы. Пробки перед остановками возникают не из-за долгих очередей а из-за того, что далеко не везде есть специальные карманы для общ.транспорта, а где есть - часто все заставлено такси.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 01:56 pm (UTC)
напоминает очень ситуацию "а давайте сделаем и посмотрим что будет, если не пойдет то переделаем заново".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-11-23 02:46 pm (UTC)
Кого устраивает? Максимум - привыкли. Есть ощущение, что сэр не пользовался общественным транспортом последние несколько лет. О АСКП при его вводе все эксперты хором твердили, что с ним будет значительно хуже, против были все. Но цель ввода АСКП была не удобство, а 100% оплата проезда.

Оплата проезда достигла 100%, а за счет повышения нагрузки на дороги неудобство привело к тому, что оно стало влиять не только на общественный транспорт, но и на обычных автомобилистов.

Кстати - АСКП себя окупило типа за год.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redkedslover
2010-11-23 07:31 pm (UTC)
вот сколько езжу но ни разу мне не помешал автобус который "загружается-разгружается".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2010-11-23 03:14 pm (UTC)
Соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dream_on_demand
2010-11-23 07:47 pm (UTC)
Думаю, есть смысл не выносит турникеты из общественного транспорта, а, для начала, отменить продажу билетов водителем. Потому что если говорить о том, что при входе в автобус образуется пробка, основной тормозящий фактор - это как раз те, кто пытается выгрести из кошелька всю возможную мелочь на одну поездку. Каждый, кто заходит в автобус/трамвай/троллейбус уже с проездным билетом, задерживается у турникета всего на несколько секунд, но зато общественый транспорт наполняется цивилизованно и равномерно, а не непонятной человекомассой.
И ещё было бы неплохо пустить дополнительные автобусы/трамвай/троллейбусы по некоторым маршрутам, чтобы избавиться от огромных очередей на остановках и долгой загрузки/выгрузки.
(Reply) (Thread)