?

Log in

No account? Create an account
Лучшее враг хорошего или про феншуй. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лучшее враг хорошего или про феншуй. [Sep. 23rd, 2010|09:41 pm]
maxtar
[Tags|]

Монитор (ссылка) я подключил как попало. Т.е. раздвинув вековые залежи "крайне важных бумаг" на столе, переместив на соседний стол стопку неведомых CD и DVD с неустановленным содержанием, подключив к обычному бытовому удлинителю еще один (с длинющим кабелем, разложившимся анакондой по полу) и раскидав макраме из проводов различного предназначения между оставшимся на столе барахлом.

Монитор заработал, стал незамедлительно показывать все требуемые от него 1680х1050 точек без всяких искажений по аналоговому D-Sub, чем и заслужил радостной заметки. Все было ништяк, зачет и вообще прелестно. Только кабельное безобразие несколько омрачало, да.

Но скажите, зачем я решил в этом навести порядок? Зачем я купил и установил сетевой фильтр, зачем сзади столешницы приклеил самоклеющиеся площадки? Зачем аккуратно сложил все кабели в пучки и закрепил проволочной хренью, которой обычно новые кабели обмотаны?

Вообщем неведомые электрические силы взбунтовались и теперь монитор показывает не только изображение, но и намекает на серьезную внутреннюю работу ноутбука. По монитору ходят разнообразные волны, а в самые серьезные моменты "Рабочий стол" испуганно вздрагивает.

P.S. Колеса пинал, стекло протирал. Не помогает. :(
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sandro_wizard
2010-09-23 06:12 pm (UTC)
Ну из разряда колес-стекла: нельзя моник вообще в другую розетку воткнуть, а не в тот же фильтр, что и все остальное?
Второе - чисто визуально толстые пучки кабелей от него удалить, мало ли, чо там)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-23 06:33 pm (UTC)
Я опытный. Я колеса-стекла во всех комбинациях перепробовал. Но первоначального макраме не получается. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-09-23 07:34 pm (UTC)
пересобери все заново
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-24 04:13 am (UTC)
Да ну нафиг. Решил собрать стационарник, благо мать+проц обойдется всего в 10к, а остальное (кроме корпуса) есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-09-24 07:28 am (UTC)
да ну.... я вот наоборот, с этими самосборами задолбался. "то тюлень позвонит, то олень", то это не так, то то не эдак.
Куплю себе какойнть мега-мощный самсунговский ноут, положу в стол и все :) все остальное - внешние устройства
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-24 07:50 am (UTC)
А мне надоели ноуты. И не компьютер, и цену имеют явно завышенную, и более тормознутые при прочих равных, и апгрейду не поддаются (хотя последнее я никогда не практиковал, по-правде говоря).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-09-24 09:51 am (UTC)
на вкус на цвет. если ноут мощный, то насчет тормознутости я бы поспорил. у меня ноут мелкий, сонька, z серия, годовалый - все что нужно и даже больше может на ура

Edited at 2010-09-24 09:51 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-09-24 09:49 am (UTC)
Нести в магазин, менять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-24 10:35 am (UTC)
Вообще-то нет обьективных оснований. Аналоговый D-Sub на большие разрешения не рассчитан.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-09-24 11:47 am (UTC)
HDMI есть на ноутбуке? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-25 04:02 am (UTC)
Нет. И DVI нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taco12
2010-09-25 10:37 am (UTC)
По сути проблемы ничего не скажу, а вот как превратить ноут в стационарный:
я пользовался/пользуюсь связкой Thinkpad T серии и докстанцией. Пришел, положил/вставил закрытый ноутбук в док, нажал кнопку включения и - вуаля! - настольный комп.
Сейчас процессор на core i5, достаточно комфортно (быстро) работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-26 08:53 am (UTC)
Да, этот вариант возможно самый удобный. Но не самый дешевый, особенно если сравнивать со стоимостью стационарного компьютера. По моим подсчетам желаемый комплекс ноут+док-станция оказывается примерно в два раза дороже стационарника.

А с учетом того, что в качестве переностного компьютера я предпочитаю использовать Acer Aspire One (он очень легкий и удобен для использования в пути) эти траты будут выглядеть просто глупо.
(Reply) (Parent) (Thread)