?

Log in

No account? Create an account
Компьютерное. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Компьютерное. [Sep. 19th, 2010|02:21 pm]
maxtar
[Tags|, , ]

Неприятности с ноутом, которые начались еще феврале и продолжились в июне (ссылка) привели к тому, что почти все лето я работал с нетбука. Кстати - гадский сервис зацепился за гарантийный срок (3 месяца) и отказался от гарантийного ремонта. А повторно тратить почти 10 тысяч на замену видео-чипа, ожидая его очередной выход из строя через 3-4 месяца показалось мне несколько неосмотрительным.

Нетбук это, конечно, хорошо. Он легкий, удобный, но кнопки располагаются уж слишком близко друг к другу, процессор медленный, экран небольшой и все это вместе несколько не располагает к написанию длинных и прочувственных текстов. Впрочем лето само по-себе к подобному времяпрепровождению не располагало еще больше.

Поэтому я решил приобрести монитор и подключить старый ноут к нему стационарно (благо его Core2Duo более, чем хватает). Ну и постепенно собирать себе нормальный desktop.

И вот в четверг я приобрел себе NEC EA221WMe (ссылка), хотя хотелось NEC EA231 (ссылка). Основное преимущество второго - матрица E-IPS. Визуально отличить разницу сложно, если не поставить мониторы рядом. Мне "повезло" - предыдущий покупатель как раз EA231 и осматривал. Уже по своей инициативе я поставил их рядом и вывел одинаковый цветной тест, после чего вопрос "почему на столько дороже" стал лишним.

Откровенно говоря - мне захотелось аннулировать заказ и вприпрыжку бежать к банкомату за заныканными деньгами. Но удалось себя удержать, чего ранее за собой не замечал. Зауважал себя, любимого, за это непривычно грамотное решение в отношении денег.

Вечер четверга, пятницы и половина субботы прошла за резервным копированием, перестановкой и настройкой ноутбука, но подключенного уже к нормальному монитору. Для полноты ощущений осталось подключить уже приобретенную клавиатуру и капитально благоустроить всю образовавшуюся кипу проводов.

Ощущение после нетбука - как вздох чистой грудью после дыма торфяных пожаров. Чрезвычайно рад. Теперь буду живо делиться всеми накопившимися новостями. :)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nagly_gnom
2010-09-19 10:51 am (UTC)
ЭЛТ все равно вне конкуренции.
(Reply) (Thread)
From: 0sadamcr
2010-09-19 06:56 pm (UTC)
Так все уже на маки давно перешли, но мне на нем в фотошопе не удобно.
А про монитор - я как раз себе такой на дачу купил 2 недели назад, EA231WMI. Раздумывал только относительно того какой брать 23 дюйма или 29. Матрица не меняет яркость и контрастность под любым углом. Хотя твой выбор тоже гуд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-09-20 12:59 pm (UTC)
Так это получается, ноутбук открыт, и смотрим на монитор позади него?
Крышка ноутбука не мешает?
мб. отсоединить крышку монитора ноутбука совсем? Получится интересное решение, типа макбук, но "все в клавиатуре" =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-20 06:56 pm (UTC)
Пока что так, только монитор ноутбука краем за большим монитором. Но когда руки дойдут - будет стоять с закрытой крышкой слева от монитора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-09-21 06:24 am (UTC)
Клавиатуру к ноуту, крышку ноута закрываем и ставим на него монитор (главное просмотреть вентиляцию, иногда воздух забирается сверху). =)
А что, за идею, Макстар, + =)
И правда, выход =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-09-21 08:14 am (UTC)
Да, я примерно так и хотел. Увы, есть нюансы.
1. Кнопка включения на ноуте доступна только при открытом дисплее. Хотя потом, конечно, можно закрыть.
2. Вентиляция при прижатой дисплеем крышке - никакая, может быстро выйти из строя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-09-21 08:32 am (UTC)
1. Кнопку только выносить, либо просверлить дисплей ноутбука до кнопки, и вставить типа пробки для включения. =)
2.Поставить систему охлаждения для ноутов (ставится под ним) греться не должен.
(Reply) (Parent) (Thread)