?

Log in

No account? Create an account
Для желающих "свалить из этой страны".. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Для желающих "свалить из этой страны".. [Aug. 24th, 2010|10:34 am]
maxtar
[Tags|]

..рекомендую сначала посмотреть этот ролик.



Там наглядно изложенно, как оно. Знакомые французы как-то сильно удивили тем, что оказывается не могут себе позволить приобрести пятилетний БМВ, несмотря на серьезные доходы (4500 евро).

Для уверенных в своей предпринимательской жилке обращу внимание, что в Европе нет незанятых рыночных ниш, новый бизнес открывать бесполезно (несмотря на наличие удобных и простых механизмов кредитования).

Валите, валите, короче. А то лет через -дцать будет уже поздно - и у нас будет аналогично.

P.S. Прямая ссылка: http://video.yandex.ru/users/ati-alekseeva/view/2041
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lyamur
2010-08-24 07:37 am (UTC)
Ролик недоступен
:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-24 07:39 am (UTC)
Ссылку добавил. Возможно так получается при просмотре во френд-ленте.
http://video.yandex.ru/users/ati-alekseeva/view/2041
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-08-24 08:20 am (UTC)
"Хорошо там, где нас нет" (с)
Заработать можно везде, если работать (очень сильно).
Знакомая уехала в Италию, прошло 7 лет.
Раскрутилась, собственный бизнес смогла сделать.
На вопрос "чего это стоило?", ответила "Работала с 6 утра до 9 вечера, на протяжении 5 лет". Дорогая, а тут, ты не раскрутилась бы также за 5 лет, а то и еще лучше? =)

Видео длинное, затрагивает многое.

з.ы. с доходом 4.5к евро, можно позволить себе новый бмв, где-то через полгода-год.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-24 08:24 am (UTC)
На счет работы - согласен.
А вот с БМВ оказывается не все так просто. После налогов, оплаты отопления, всех страховок (дом, медицина, каско), пополнения накопительных счетов на обучение детей (2 штуки) у этих зажиточных французов оставались сущие копейки, на которые они могли себе позволить всего один раз в год сьездить в Турцию (в КлабМед) и еще один раз в год - покататься на арендованном жилом вагончике по окружающей европе. Да и то - зачастую приходилось и на это брать кредит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: july_ko
2010-08-24 08:23 am (UTC)
ролик не смотрела, но желание ввозникает не из-за погони за длинным евро. а из-за свободы и позитива и расслабленности.

возваращаешься откуда угодно сюда - и тошнить начинает уже в аэропорту. или на канал российский с новостями не дай бог в отпуске наткнешься в телеке...

а в амстердамском аэропорту вот пробыла 2 часа несколько дней назад - и улетать не хотелось...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-24 08:25 am (UTC)
"Не путайте туризм с эмиграцией", как говорится. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-24 11:53 am (UTC)
Атлична! "Не видел, не слышал, но осуждаю".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cybernatic_cat
2010-08-24 12:35 pm (UTC)
Тэги к этому, с позволения сказать, фильму:

# русы побеждают
# семья великоросов
# семья русичей
# уникальная семья славян-р

В газенваген, без вариантов. Про содержимое я уже не заикаюсь: реалии нынешнего Киева аффтару, видите ли, не нравятся... Своё великорусское мнение он может свернуть в трубочку и засунуть себе в гудок.

Я сам, кстати, Европу очень не люблю; но когда очередное немыто-российское лезет со свиным рылом в калашный ряд и начинает рассказывать, что там всё неправильно и очень плохо - смотрится такое, как минимум, странно.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: axyd80
2010-08-24 01:00 pm (UTC)
Все эти ролики, заявления экспертов - могут вообще не иметь ничего общего с реальным положением, нужно либо сравнивать конкретные цифры либо ехать и смотреть своими глазами.

К сожалению не могу найти одну интересную статистику по России. Производство, ресурсы, экология, медицина, преступность.

Потому выскажу только как субьективное мнение. Очень сильное впечатление что искажают факты в ролике.
Был только 1 раз за границей и только в одной стране - Австралии, Мельбурне. Природа, цены, качество услуг, уровень жизни - ну ни в какое сравнение не идет с нашинскими.

Здоровенный, 2х комнатныйномер в самом центре города стоил 100 австралийских баксов в сутки (2100р). Снять облезлую 1комн халупу на отшибе Калуги стоило 1500/сут.

Первое время с трудом сьедал порции в ресторанах, там такие куски мяса и вобще столько всего - что 2 нащих ресторанные поместятся. цены - ниже наших, касчество и по массе - выше. В магазинах на продукты цены на 20% выше наших, качество тоже сильно выше.

Недвижимость аренда и покупка - ниже или сопостовима с нашими цены.

На медицину цены сильно выше, но вероятно и качество тоже хотя к счастью не сталкивался. Там в парках поссумы есть - типа толстых ленивых белок, так они их каждый год отлавливают и каждой делают прививки - представляете чтобы у нас в парках начали делать прививки белкам чтобы они не дай бог не заразили чела при укусе?

Качество сервиса и дорброжелательные люди - вообще отдельного упоминания заслуживают. В городе чистота идеальнейшая (на периферии чуть похуже), спец машины-пылесосы ездят пыль собирают.

И про наше образование - в его крутость веришь пока не столкнулся с буржуйскими учебниками.

Ночные клубы вход - 5-20$

Да, все баксы - это не американские а австралийские - 21руб.

ПС
Это то что увидел я, многие коллеги говорили что им там "не понравилось", я догадываюсь чем вызвано такое впечатление, но долго описывать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-24 03:08 pm (UTC)
Ну на эту тему я уже писал: http://maxtar.livejournal.com/196322.html?thread=1440226#t1440226
"ИМХО ты путаешь следствие с причиной. Их экономия - следствие дороговизны жизни.
Цены на хорошее французкое вино в 20Е против 100Е в столице - аналогично."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: axyd80
2010-08-24 01:05 pm (UTC)
Кстати если глянуть на графики добычи нефти и ее потребления то ее у нас осталось на 17 лет. Но то неточный расчет, потому что темпы добычи растут (у нас, все развитые резко снизили) и можно прикинуть что случится через Х лет, когда исчезне единственный источник энергии и денег.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-25 06:47 am (UTC)
Почитай про "Полярный Урал - Промышленный Урал".
17 лет - это только уже эксплуатируемые месторождения. А сколько еще разведанных и сколько находятся в процессе обследования..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cybernatic_cat
2010-08-24 01:25 pm (UTC)
А, въехал ко второй половине шедевра: это, оказывается, пророссийские твари мочат Юлю и идею курса на европейскую интеграцию... Тем более нет смысла рассматривать серьёзно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-25 06:48 am (UTC)
А я не вижу ничего плохого в оценке аргументов всех сторон. Даже из любой агитки можно много вкусных фактов набрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1melatonin
2010-08-24 02:24 pm (UTC)
Судить о жизни за границей в современных реалиях лучше всего, к примеру, из этого проекта.

http://multipeople.ru/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-25 06:49 am (UTC)
Был еще один проект, помнится на Кулере его видел. Там тоже было немало информации из первых рук, от наших айтишников по всему миру. Вот только запятовал, какой это был сайт. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flying_lj
2010-08-25 06:29 am (UTC)
Судя по разговорам с иностранцами в Москве сейчас уровень жизни почти как в западной Европе. Жаль что на всю страну это пока не распространяется.

А вот уехать поработать и посмотреть было бы интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-25 06:50 am (UTC)
Мне в Нигерию предлагали. На 3 года контракт. Но я что-то очканул, честно говоря. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2010-08-26 11:42 am (UTC)
Да, агитация. Да, нископробная. Но я так привык к аналогичному на отечественном ТВ, что подчерпываю из любого источника просто факты, которые потом перепроверяю. Например мне было прикольно узнать про доходы-расходы европейских пенсионеров.

Извини, если возникло ощущение, что этот ролик является истиной в последней инстанции. :) Буду осторожнее выбирать материалы. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-08-30 06:11 pm (UTC)
редкий бред... сорри
(Reply) (Thread)