?

Log in

No account? Create an account
Адъ - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Адъ [Jul. 6th, 2010|04:29 pm]
maxtar
[Tags|, ]

Вчерась, по срочной необходимости, надо было добраться до славного подмосковного города Пушкино и вернуться обратно. Мог на машине, но выбрал свободу. Оперативно метнулся до Ярославского вокзала, купил билеты на поезд (не по старинке, а через шайтан-машину!) и погрузился в первую попашуюся электричку, которая приглянулась тем, что отправляется через пару минут и тем, что до Пушкино идет всего с одной остановкой, в Мытищах.

Электричка, как оказалось - пользуется популярностью, особенно в конце рабочего дня. Поэтому внутрь проникнуть не смог, разместился в тамбуре. А когда электричка выехала из-под защиты крыши перона и солнце стало активно греть пассажиров - сильно пожалел о том, что вообще родился.

До этого я только в сауне наблюдал так интенсивно выделяющийся пот. Но самое прикольное было уже в Пушкино. Когда электричка уже сильно опустела стало видно, что пол в тамбуре в мокрых пятнах от пота. Мля! Не, вы представляете - ПОЛ!

Это жесть, граждане.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: logdoglog
2010-07-06 12:40 pm (UTC)
Нашел время кататься на электричках)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-06 01:22 pm (UTC)
Зато всего за 30 минут доехал. На машине было бы значительно дольше. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: logdoglog
2010-07-06 01:23 pm (UTC)
И когда же уже изобретут терепортатор)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-06 01:37 pm (UTC)
Громов, сцука, уже рекомендует передвигаться по области на вертолетах.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-06 01:24 pm (UTC)
Ага, он самый. Максимум в детстве, на дачу. Ну или последнее время - на проходных разных, но всегда удавалось ехать с комфортом, прижавшись к форточке. :)

А эти, экспрессы? Есть предположение, что там есть что-то эдакое, хотя сам не пробовал.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: igorbasic
2010-07-06 02:42 pm (UTC)
в экспрессе мск-пушкино намного лучше и обычно просторно:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-07-06 02:47 pm (UTC)
А там кондей есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorbasic
2010-07-06 03:31 pm (UTC)
хм... мне кажется есть:-) в жару не ездил, но всегда прохладно было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-07-07 06:57 am (UTC)

О вентиляции.

Неправда, что у нас все так плохо =)
Например автомобиль ОКА, инструкция (выдержка): "Вентиляция салона осуществляется за счет естественных щелей и зазоров."
Следовательно, наши инженеры просчитали возможность вентиляции и исходя из этих соображений сделали детали с большим допуском.

Если Вы едите на электричке далеко, и на большей части пути следования, двери вагона будут закрыты, Вам необходимо выполнить следующее: (Если Вы не собираетесь пить пиво) На вокзале купить бутылку пива "Клинское", вылить содержимое. Во время закрытия дверей бутылка помещается между створками дверей (этот один из способов, другие способы требуют высокой квалификации при исполнении). При дальнейшем движении электрички, будут создаваться завихрения воздуха, которые очень благотворительно воздействуют на кожу рожы, если держать рожу по направлению потока. Межвагонные двери желательно держать в открытом состоянии, конечно, вы будете испытывать шумовой дискомфорт, но все же сливаться в ботинки будете медленнее.

На электричках нового типа аля: Москва-Мытищи установлен кондиционер для бОльшего удобства пассажиров. Если не случается перелюднение в этой самой электричке (как бывает на авиашоу МАКС), и "водитель" этого паравоза включает данное устройство - ехать получается довольно достойно, прям как в 21 веке. Но, если перелюднение случается, то "водитель" Вас обязательно проинформирует по громкой связи - "В связи с перелюднением, кондиционирование состава не справляется." т.е. Держитесь достойно, падать в обморок только последним, матерей и детей увещевать крепким словом и обещаниями "Там будут самолееетыыыы...".

Также, если поездики на электричке не избежать, и времени купить пива нет, следуйте правилу "моя хата с краю". Лезим в вагон, становимся в дальний угол паровоза по направлению движения. Весь свежий воздух поступающий из открытых форточек будет идтить к Вам. Будет жарко, и Вы будете потеть, НО в этом случае можете корить только себя, т.к. избыточный вес способствует интенсивному потовыделению.

И примите к сведению, что в тамбуре при закрытых дверях электрички температура более высокая, чем в вагоне при открытых форточках.

(Reply) (Thread)