?

Log in

No account? Create an account
Итоги Путина или ефимычева грамота. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Итоги Путина или ефимычева грамота. [Jun. 17th, 2010|08:40 am]
maxtar
[Tags|, ]

gosh100 изучил и дельно разгромил в пух и прах очередного доклада Немцова - "Путин. Итоги. 10 лет":

Ведь само название доклада «Путин. Итоги. 10 лет» по идее предполагает суммирование достижений и провалов Путина, и желательно именно за 10 лет. Но практически ни одного достижения в докладе вы не обнаружите.  Ни одного плюса. Только сплошные минусы. Причем в минусы идут даже те показатели, которые чтоб записать в минус – нужно особо постараться с передергиванием. Как в случае с ВВП – берется его спад в конкретно 2009-ом году и тщательно и подробно смакуется, сопоставляется со специально подобранными  странами, где этот спад был меньше.  А то что до этого ВВП таки быстро рос все годы, признается авторами мимоходом и нехотя, и все равно засчитывается как провал Путина, поскольку он рос по их мнению недостаточно быстро. Суммарный рост ВВП  за 10 лет их совершенно не интересует…

Таким образом, весь этот доклад написан исключительно с целью раскритиковать власть любыми способами и приемами (кто бы сомневался). Но тут какая получается проблема – если человек либераст, то он неадекватен во всем:   даже качественно обгадить Путина у авторов не получается, а получается сплошной эпик фэйл. Практически  по каждому пункту их претензий к «режиму», без исключения, если не рассусоливать длинный текст, а перейти сразу к выводам доклада..



Рекомендую ознакомиться. В данном случае Немцов не написал ничего дельного. Даже жаль - в случае с Лужковым там были отличные находки (например "совместная собственность супругов", которая делает Лужкова бенефициаром собственных распоряжений в отношении "Интеко").
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gegabit
2010-06-17 12:38 pm (UTC)
На том же основаны все выступления маршей несогласных.
Их разгоняют, они кричат "Нас разгоняют", их спрашивают собсна "С чем несогласны?", они кричат "Нас разгоняют".
Есть много информации и обсуждений/критики текущего направления развития страны. И какие бы дебри этого обсуждения не читал, везде хочется написать "Ребят, а Вы работать не пробовали?".
Когда работаешь, всякие глупые мысли из головы выветриваются =)

Если оппозиция хочет быть реальной, то предложения оппозиции должны быть конструктивные и проработанные, а это достигается очень просто - нужно работать, а критиковать по итогам.
У нас есть только обиженные троли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-06-18 04:33 am (UTC)
Хоть самому идти в оппозицию. :(
Благо у меня есть конструктивные предложения. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-17 06:32 pm (UTC)
не, ну разумеется, итоги 10 лет Путина самые положительные, мы же все это чувствуем, правда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-06-18 04:27 am (UTC)
Они разные. Есть как положительные, так и отрицательные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-18 05:52 am (UTC)
Напрашивается пример с работы: "Сколько Вам времени потребуется, чтобы починить компьютер?".
Также и с управлением страны.
Если Вы решили что-то построить, будьте готовы к ошибкам. И будьте готовы их принять, иначе Вы ничего не построите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 05:53 am (UTC)
я с удовольствием на досуге почитал бы про положительные
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-18 07:51 am (UTC)
На улицу выйдите, посмотрите на игровую площадку для детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 09:39 am (UTC)
без комментариев, еще хлеще чем с компьютером
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-18 09:44 am (UTC)
Вы видимо не понимаете, но боитесь спросить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-06-18 10:59 am (UTC)
Надеюсь ты не рассчитываешь на полный список в моём исполнении?

Из того, что приходит в голову:
1. Рост пенсий в 13 раз.
2. Мир в Чечне, остановка распада РФ.
3. Выплачен весь внешний долг.
4. Социалка: материнский капитал, увеличение з.п. бюджетников.
5. Рост ВВП более, чем в два раза.
6. Реформы в армии и её перевооружение.
7. Уважение на мировой арене, вход в G8.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 11:31 am (UTC)
Не рассчитываю, конечно, я к тому, что очень многое позитивное касается финансовых решений, которые проходили при неуклонном росте цен на нефть.
Причем эффективность этих решений - раздел, который требует отдельного изучения, на что нет ни сил ни желания, могу допустить, что эффективно процентов на 50-70% от оптимального.
3 и 6 пункт крайне спорен, вернее 3 просто неправда, а 6 спорен :)
Уровень коррупции превосходит все мыслимые границы, особенно плохо то, что она повсеместна и в как раз в тех самых органах власти которые должны с ней бороться. порочный круг в общем
Отсюда и все остальное - обнищание, постепенный упадок науки, образования, медицины, т.е. той самой социалки, о которой ты говоришь

Короче, ничего личного к Путину (в отличии от Немцова) я не имею. Позитивные моменты были, Есть и надеюсь будут, однако каких-то глобальных стратегических изменений, позволяющих надеяться на улучшения по тем факторам которые я описал, в ближайшие 10 лет, не видно

Будет дорогая нефть - так или иначе богатые станут супер-богатыми (бизнесмены и чиновники), бедные станут чуть чуть богаче. Будет нефть дешевая - нам пиздец
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-06-18 12:04 pm (UTC)
Ну 100% эффективности от государства ожидать могут только законченные эльфы. В реальности государство офигительно неэффективная штука, но с этим приходится жить - такая данность.

И кстати я бы не сказал, что уровень коррупции какие-то границы превзошел. Коррупция в "сладкие 90-е" была куда похлеще, денег перли все. Но почему-то никто о коррупции ничего не писал и не говорил. А сейчас на бытовом и простом деловом уровне я с коррупцией практически не сталкиваюсь, но субьективно её наличие предполагаю, что самого удивляет.

В остальном согласен. Лично у меня к Путину основные претензии - непонятная приемственность (ну не единороссия-же её будет обеспечивать?), неразвитость так называемого гражданского общества и оппозиции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 12:17 pm (UTC)
"И кстати я бы не сказал, что уровень коррупции какие-то границы превзошел. Коррупция в "сладкие 90-е" была куда похлеще, денег перли все. Но почему-то никто о коррупции ничего не писал и не говорил. А сейчас на бытовом и простом деловом уровне я с коррупцией практически не сталкиваюсь, но субьективно её наличие предполагаю, что самого удивляет."

Уровень коррупции сложно оценивать по сравнению с 90-ми, тк я не участвовал активно в то время в денежных операциях :) возможно, что уровень коррупции в плане того, Что берут все - не извенился. Я же говорю, что бывшие "бравшие за услуги" чиновники, теперь стали фактически "влдельцами бизнесов", что соответственно существенно ухудшает или даже делает невозможными попытки борьбы с этим
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-18 12:21 pm (UTC)
Если мне (Вам) дать неограниченное (почти) количество денег, свободу действий и власть - Вы сможете рационально все это употребить?
Конечно это портит и расслабляет людей.
Третий пункт вообще ни разу не спорен. Это всегда является официальной информацией.
Вы подпишетесь, что при Немцове будет меньше коррупции? Бороться учимся, не все же сразу.
Обнищание спорный момент. Все относительно.
Медицину, науку, образование - сегодня в Питере будут выступать и говорить - значит делают, пробуют, стараются. Немцов чето ничего не изобретает...
Дешевая нефть? Стабфонд сгладит все неровности. Всегда быть дешевой она не может.

Тенденции к улучшению на лицо, как во внешней политике (за Грузию то нам ничего не сделали), так и в бытовом отношении.
Вот на бытовом уровне, я с 2005 года работаю на белой зарплате, уже на второй работе. И зарплату я считаю в рублях, а не в долларах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 12:48 pm (UTC)
мне приятно, что вы сторонник текущей власти, но
давайте еще раз определимся с позицией
Глобально:
Мне плевать на Немцова - откровенно, ибо то что нынешняя оппозиция - пустобрехи - это давно понятно :)
Но это не делает работу текущей власти удовлетворительной, более того, количество проблем которые есть и мер которые принимаются не позвоялет сказать с уверенностью, что след 10 лет будут позитивными

Локально
Обсуждать что кто бы сделал, если бы были деньги и власть - вообще бесперспективно
Третий пункт - про долг? он никуда не исчезал, только уменьшился и сейчас снова увеличивается. Зато внешний долг юр лиц вырос за последние 4-5 лет в разы, но это не по теме конечно, хотя и очень плохо

Бытовые вещи - это всегда хорошо, но, к сожалению, не везде и не всегда все так радужно

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-18 01:06 pm (UTC)
Можно ли было сделать лучше и больше - однозначно да, в этом с Вами согласен.
Сделали ровно столько, на сколько умели.
Бытовые вещи - это основная составляющая того, что делает государство. Новости с телевидения об успехах государства не накормят меня и моего ребенка =)

Кстати об инновациях, технологиях и науке.
Мы вложились в нанотехнологии, пока эффекта от них нет, но думаю просто так не стали бы вкладывать и сильно рекламировать, что-то там есть.
На примере той же Финляндии, которая свою науку и технологию, подняла за счет телефонов nokia, нам тоже надо с чего-то начинать.
Мы отстали в технологии не только из-за текущей власти, тенденции были намного раньше. Текущая пытается сделать прорыв в той нише, которая еще не занята, и это пока верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-06-18 10:05 pm (UTC)
Кстати, по поводу пенсий - ну триллионый дефицит пенисонного бюджета типа только потому что пенсии повышали (вкупе с ростом цен на нефть это как то странно, но допустим)
НО! сколько по мнению авторов и читателей статьи должно пройти лет, чтобы мы, скромные труженики начали понимать куда и как вкладываются деньги пенсионных фондов??? когда и как это начнет приносить деньги?
Это опять же к тому, что этот механизм не начал и не видно как он начнет работать в ближайшем будущем...

P.S. реально заебло читать две полярные точки зрения
1) все у нас хорошо, наша власть потихоньку, хуй занет когда выведет нас к светлому будущему, а пока вам вот крохи, сидите и не пиздите
2) все у нас совершенно плохо и пока у власти путин и гебня ничего хорошего в сраной рашке не будет

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-06-19 05:00 am (UTC)
Я так понимаю - сейчас мы живем в двух пенсионных планах: новый и старый. Повысили пенсии по-старому, а как вкладываются новые пенсии - это дело самих будущих пенсионеров. Например я перевел свою накопительную часть пенсии в управление Тройки и не жужжу. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegabit
2010-06-20 07:14 pm (UTC)
Я наверно скажу банал - "Никогда, никто и ни за что не сможет быть уверен в своем будущем".
НО! Мне нравится, когда в этом направлении делаются шаги. (с) Я.
(Reply) (Parent) (Thread)