?

Log in

No account? Create an account
Не роскошь, а средство передвижения. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не роскошь, а средство передвижения. [Apr. 24th, 2010|11:58 am]
maxtar
[Tags|, ]

Вчера нужно было перевезти среднегабаритный груз из точки е в точку х по Москве. Будучи безлошадным решил эту задачу оригинально - воспользовавшись связями ввел в заблуждение один авто-салон и рассекал по столице на тест-драйвном Audi Q5. Типа думал покупать, ага. :)

Машинка - сказочная, озорная, но послушная, мелкая и удобная. По итогам перемещений по Москве вспомнилась фраза БГ - "Будь ты хоть Роллс-Ройс, все равно стоять в пробке". Короче - настоялся, в ассортименте. И под град попал, и под солнышком пожарился. Желание срочно приобретать себе автомобиль отвалилось, впрочем к летнему сезону (Волго) ожидается рецидив.

Прикинув свои потребности в передвижениях сейчас рассматриваю вариант приобретения аж двух транспортных средств: скутера и чего-нть дешевого б/у четырехколестного. Первый будет использоваться для ежедневных поездок по городу, а второй - для выездов на дачные мероприятия и на Волго. Сначала думаю озадачиться вопросом скутера, можно даже мощного - категория А есть и мотоциклы водить умею.

Знаю, что новый и неплохо выглядящий скутер стоит в районе 30к рублей (но это слабенький), а вполне нормальный девайс со всеми нужными опциями можно приобрести примерно за 50к. Пока
рассматриваю вариант отечественного производителя - Stels.

В связи с этим хочу поинтересоваться - есть у меня тут двухколесные моторизированные граждане? Пока мои знания в этой области желают лучшего, рекомендации и ссылки на добротные материалы приветствуются.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: trasher
2010-04-24 11:11 am (UTC)
тоже думаю какую-нть двухколесную балалайку за пивом взять ездить.
только стелса нормального зща 50К не вижу. вижу за 65К
голимый китай тока ведь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-24 01:39 pm (UTC)
Сегодня смотрел в Сокольниках новый Стелс Тактик 100 (двухтактник который). Стоит всего 38, вполне подьемно. А если за пивом (без прав) нужно ездить, то можно взять и за 35 50кубовый, есть их в ассортименте от того-же производителя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2010-04-24 02:32 pm (UTC)
тест-драйвовый q5 - это пять))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-24 02:49 pm (UTC)
Да тот-же Кашкай, только чуток подороже.
Я еще сначала хотел Q7 (понты), но он был занят. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2010-04-24 03:27 pm (UTC)
да лан, мне казалось покрупнее она. Кашкай то с гольф рзмером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-24 03:33 pm (UTC)
Крупнее - это Q7.
Длина/ширина Кашкая = 4.3/1.78
Длина/ширина Q5 = 4.6/1.88

Короче - всего несколько сантиметров во все стороны, а по высоте Q5 даже пониже получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2010-04-24 04:00 pm (UTC)
ну блин..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yumpie
2010-04-24 07:18 pm (UTC)
А этот скутер - его ведь в квартире хранить?!
Пока вытащишь его из дома... Да и город не так уж и чист. Машина за два дня налетом покрывается, хотя дороги сухие - а так всё на одежде будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-24 09:17 pm (UTC)
У меня гараж есть. А одежда - да, вопрос пока не решил. Думаю специальную купить и переодеваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlam_live
2010-04-26 03:03 am (UTC)
а я праворукий рав4 барыжу 1996 года
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-26 04:49 am (UTC)
К правому рулю отношусь с недоверием, не хочу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pitoncheg
2010-04-26 07:01 am (UTC)
вообще не рекомендую стелс и китайцев брать, ну если только есть знакомый мотомеханик, то можно рискнуть :) . а так - лучше взять японца какого-нибудь, можно даже б\у. просто по себе знаю - в прошлом году брал стелс, после 1000км, т.е. после гарантийного пробега и двух ТО перестал заводиться и не работали поворотники, заводил только с кик-стартера. после перебора всего скутера, потратив целый день, случайно наткнулись на пробой в электрике.
а по общим рекомендациям - если планируешь ездить не далеко - не более 10-15 км, то 50- кубовый скутер самое то, только рекомендую все же взять четырехтактный - он попроще в обслуживании. если же будешь ездить куда подальше, то лучше присматриваться к чему-то более серьезному 125 и выше. причем эти кубики и лошадиные силы на скутере нужны только при движении по более-менее крупным дорогам, чтобы двигаться на равне с потоком и в случае чего иметь запас по мощности - обогнать кого-нибудь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-26 04:45 pm (UTC)
По моим ощущениям - запас мощности нужен будет, причем очень. Очень уж часто прийдется и по ТТК, и по набережным, а иногда и по МКАДу ездить.

Я сейчас рассматриваю 100кубовый двухтактник - он как, резвый?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pitoncheg
2010-04-27 06:15 am (UTC)
на МКАД на таком не выедешь))) только если очень аккуратно между правой полосой и отбойником. но там разметка достаточно часто нанесена, так что если асфальт мокрый то опасно будет ездить.
на низких оборотах достаточно резвый))
присмотрись к STELS OUTLANDER 150, достаточно неплохой аппарат. на нем на ТТК и МКАД можно выезжать и чувствовать себя достаточно комфортно в общем потоке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-27 02:57 pm (UTC)
Это за счет большого диаметра колес(16 дюймов у него)?
И еще хочу уточнить - в чем разница между двухтактником и четырехтактником?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pitoncheg
2010-04-28 06:57 am (UTC)
за счет больших колес не так жестко чувствуются неровности дороги)) а за счет большего объема двигателя и как следствие мощности, при выезде на кольца сможешь ехать наравне с потоком в правом ряду. в свое время ездил на полтиннике, очень не комфортно ехать на скорости 50-60, когда мимо тебя проносятся машины, и осознавать что это почти предел твоего транспорта - при необходимости достаточно сложно перестраиваться.
по поводу отличия двигателей могу сказать только следующее: двухтактник резвее на низких оборотах, плюс надо в бензин подливать масло, хотя сейчас уже делают отдельный бачок для масла двигателя и скутер сам смешивает масло с бензином в нужных ему пропорциях. четырехтактник всего этого лишен, но у него обслуживание попроще на мой взгляд, ну и звучит он как-то поприятней))
(Reply) (Parent) (Thread)