?

Log in

No account? Create an account
О мигалках. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О мигалках. [Apr. 4th, 2010|12:32 pm]
maxtar
[Tags|]

На этой неделе, кроме общеизвестного печального события в метро - активно обсуждались кадры выехавшего на встречку амр97, в котором передвигался советник президента РФ В.Н.Шевченко (ссылка). Что характерно - в данном случае имело место явное нарушение ПДД со стороны членовоза. Плюс к этому еще свежи воспоминания о ДТП с участием Лукойловского менеджера, повлекшее за собой смерть двух женщин.

Итак - мигалки. Больше всего я их наблюдал в районе Кутузовского проспекта, где для них существует даже специально расширенная полоса посередине. Как утверждается - на всю РФ выдано разрешение на менее, чем тысячу спец-сигналов (ссылка), но по моим субъективным ощущениям их значительно больше. Например простояв вечером на перекрытом Кутузовском (на пересечении с Рублевкой, в сторону центра) - я насчитал около 50 машин со спец-сигналами, проехавшими _до_ кортежа Путина или Медведева, а когда движение вновь пустили, то машины со спец-сигналами пошли плотным потоком (на время перекрытия амр'ы стояли на разделительной). Представьте себе - колонна из машин со спец-сигналами длиной в 4 километра!!

По моим подсчетам эта стихийно образовавшаяся колонна состояла из примерно 400 членовозов (10 метров на машину + дистанцию до предидущей). Как и почему может получиться, что половина всех автомобилей со спец-сигналами проехала в течение часа по одной дороге в Москве? Ведь масса подобных автомобилей должна ездить в регионах, проехала раньше или проедет позднее, плюс к этому минимум четверть передвигается по другим дорогам (военные тусуются на ш. Энтузиастов, куда добираются непонятными мне путями, нефтяники и энергетики на Ленинском). Думаю, что очень интересно было бы сделать видео-запись с подсчетом количества проехавших по Кутузовскому членовозов и выложить на youtube. Взялся бы кто..

Первый автомобиль у меня появился в 1998 году, я хорошо помню Москву и её полупустые дороги в то время. Чтобы добраться от одного конца Москвы до другого требовался максимум час. Редкий светофор преодолевался более, чем за два цикла. Автомобили с мигалками были, их спокойно пропускали, никакого негатива при этом я не припоминаю. По встречке членовозы почти не передвигались, им было вполне достаточно левой полосы. Преимущество на дороге ими использовалось в основном для поворотов налево в запрещенных местах и освобождения левой полосы. Даже на светофорах они стояли наравне со всеми, выключая сирену, притормаживали перед пешеходными переходами.

Что характерно - все, что вытворяли членовозы - было доступно за небольшую плату в виде штрафа и рядовым автовладельцам. Сплошная? Нет левого поворота? Хочешь припарковаться перед гос.думой? Слегка пьян? Нет ничего невозможного! Было ощущение, что у этих ребят - абонемент, а тебе просто каждый раз надо приобретать билет (или проскочить зайцем). Впрочем это имело и свои негативные последствия - при значительно меньшем обьеме авто-парка количество ДТП было на 20% меньше, а погибших в них - примерно столько-же (ссылка).

После закручивания гаек ситуация изменилась. Стало относительно безопаснее ездить, но количество автомобилей к тому времени резко увеличилось и они тупо перестали умещаться на дорогах. А мигалка превратилась из символа преимущества на дороге в инструмент ограничения прав других автомобилистов, причем эксклюзивный. Думаю это корневая причина недовольства. Различные АМР'ы, ЕКХ реализуют свои преимущества на дороге путем перекрытий дорог, переключения светофоров, остановки потока машин. А из-за возросшего количества автомобилей - создают бешенные пробки, в которых простаивают миллионы человек ежедневно.

И это вялотекущее недовольство иногда прорывается. Сам наблюдал перекрытие разделительной полосы на Кутузовском озверевшими автомобилистами (ссылка), там-же был вынужден экстренно затормозить из-за выскочившего навстречу членовоза (разъехались так-же, как в ролике). Что с этим можно сделать и что будет дальше - не имею никакого понятия.

Пока это напоминает театр абсурда. Автомобилисты пускают слюнки на "демократические порядки в Европе" и при этом не ходят на выборы (ссылка). Как дети, её-богу.

Ну и на закуску рекомендую почитать вполне жизнеспособный сценарий, того, как могла бы выглядеть история с "мигалкой на встречке" (ссылка).
LinkReply

Comments:
From: cooltriton.blogspot.com
2010-04-04 09:22 am (UTC)
Если близок ты к Кремлю, к власти в регионах,
То живешь ты как в раю, без всяких там законов.
..................
..................
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: borbelyua
2010-04-04 09:37 am (UTC)
гм, даже без законов москва на рай не тянет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borbelyua
2010-04-04 09:35 am (UTC)
>Думаю, что очень интересно было бы сделать видео-запись с подсчетом количества проехавших по Кутузовскому членовозов и выложить на youtube. Взялся бы кто..
Это бы что-то изменило?

В этом случае еще непонятно соблюдение правил тб для таких грузоперевозок: имел ли право водитель дяди выходить из машинки, впрочем как и сам дядя открывать стекло?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-04 10:39 am (UTC)
У меня есть ощущение, что количество зафиксированных автомобилей со спец-сигналами превысит разрешенные по закону тысячу. И если окажется так - это будет основанием для очередного вброса говна на вентилятор, подачи заяв в прокуратуру, итд.

А по правилам тб - тебе не пофигу? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borbelyua
2010-04-04 10:56 am (UTC)
Да в любом случае замнут это дело, а основной массе перетрактуют реалии и дадут конфету-отвлекалочку, еще и узаконят, дело привычное.
По тб это уже показывает степень ох/пох -зма на все правила, сохранение жизни персоны повыше пдд, не ровен час когда вместо камеры будут совсем другие предметы.
Неправильно это все...(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-04 11:05 am (UTC)
Да кому и нафиг сдался начальник протокола, как и большинство этих мигалочников?

Реальные пацаны ездят в сопровождении джипа или (если пацаны нереально круты) - микроавтобуса с двойной мигалкой (спереди и сзади которая). Вот с теми - хер поспоришь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borbelyua
2010-04-04 11:26 am (UTC)
тогда вообще безнадега выходит:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feelnice
2010-04-04 10:46 am (UTC)
Есть, например, такая база по мигалкам с фотками:
http://www.silver.ru/air/programmes/treli/migalki/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-04 11:10 am (UTC)
Да, но это менее доказательно, чем сьемки с одного места в течение дня.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-05 04:52 pm (UTC)
Согласен. Безумству храбрых, как говорится. :)
А твое к слову на редкость в тему. Такое явление (как говорят уважаемые мной люди) вообще только в Москве наблюдается. А близкое к этому - только в странах, где машинами сопровождения выступают БТРы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-04-05 02:44 pm (UTC)
не пойму. почему еще не опознан чел который ездит в этой машине. ФИО, должность, заслуги итп
Пишут везде "близок кремлю и президенту" - ну и хули, где факты?

Кстати определенные источники еще полтора года назад рассказывали мне что начальник отдела протокола президента - гей. Явный

Edited at 2010-04-05 02:44 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2010-04-05 04:58 pm (UTC)
Да опознан он давно. Шевченко это, Владимир. Он даже интервью дал по этому поводу: http://www.rusnovosti.ru/news/83601/

А балуется он под хвост или нет - херня, по-большему счету. Хотя если проводить аналогию - они с мигалками все такие. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: georgehoha
2010-04-05 05:08 pm (UTC)
обалдеть. ну и х с ним, мания величия у него похоже (про провокацию).

Про пристрастия - да, ерунда, это факт, просто любопытно, что натура человека так двояко проявляется, прям и в прямом и в переносном смысле слова...
(Reply) (Parent) (Thread)