?

Log in

No account? Create an account
Пиво. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пиво. [Jun. 22nd, 2009|12:03 pm]
maxtar
Люблю пить пиво. Прямо подсел на него.

Окончательно спиться мешает тот факт, что продающееся в магазинах пиво, в большинстве своем - какая-то моча. Причем, что характерно - вне зависимости от этикетки вкус почти не меняется.

Я умудрился приобрести такой опыт потребления этого напитка, что могу на вкус отличить "Балтика 7" от "Невского классического", хотя льют практически из одной бочки. А в свое время я на вкус безошибочно определил изменение рецептуры "Балтики 7": и когда у нее изменили температурный режим и когда из состава убрали мальтозную патоку и когда еще раз изменили рецептуру, окончательно превратив ранее достойное пиво в очередную мочу.

После деградации пива от Балтики некоторое время моей любимой маркой был Хургаден, после его "локализации" - "Сибирская корона белая", потом - "Старый мельник бочковое мягкое". Впрочем - все оперативно портились и становились очередной мочей или почему-то исчезали с прилавков.

А около месяца назад я наткнулся на рынке рядом с м.Алексеевская на забавный павильон с разливным пивом. Из опробованного наиболее понравились нефильтрованные "Хмелефф светлое" и "Кувшинов светлое". Однозначный зачет, граждане! Как я теперь сбрасывать вес буду - не представляю.

Но жизнь принесла еще одно открытие - продукцию компании «Московская пивоваренная компания». Я так понял - это лицензионное производство пива "Оттингер" и личный бренд "МосПиво". Скажу сразу - пиво конечно не дотягивает до выше упомянутых нефильтрованных развливных, но на голову выше всех "балтик", что бы на них не было написано. Видимо новый бренд, новый завод - еще не успели испортиться.

Теперь весь в задумчивости - сколько времени у них уйдет на то, чтобы испортиться?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: vladushok
2009-06-22 08:10 am (UTC)
Как работник пивоваренной компании со всей ответственностью заявляю. Недолго :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 09:02 am (UTC)
О! Колись, почему?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladushok
2009-06-22 09:38 am (UTC)
Ну потому что в первый момент, когда есть задача вывести сорт на рынок-внимание к нему чрезвычайное. Контроль ингредиентов тоже. А потом...появляется желание экономить на солоде, например. Или перенести локальную марку на другие заводы. Как было например с омской Сибирской короной (которая вкусна именно на омской воде).

и потом...Люди. Варят пиво люди. Русские люди добросовестно работают под тотальным контролем. Контроль ослаб-получите!

Скажем на заводе в Бельгии я не видел как пьяные карщики в ночную смену. напившись дармового пива катаются на карах на перегонки :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:13 pm (UTC)
Странно.
На экскурсии по той-же Балтике у меня создалось впечатление тотальной автоматизации, грамотно подобранной. В результате влияние на производственный процесс имеет крайне ограниченное число сотрудников и без ведома высшего руководства там ничего не попортишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladushok
2009-06-22 12:25 pm (UTC)
Ключевое слово "на экскурсии" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:58 pm (UTC)
Не думаю, что это были потемкинские деревни. Так реально больше людей не нужно - контроль компьютерный, разлив автоматизированный. В основном - только механики-наладчики режутся в карты, центр управления за мониторами следит, да контроль качества туда-сюда шляется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladushok
2009-06-22 01:41 pm (UTC)
Ну значит вы много чего не видели :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2009-06-22 08:50 am (UTC)
мос пив комп - клево...
уже давно арспробовал, как открылись... все там достойно... и контроль кач-ва и проч...

кстати, мальтозная патока не улучшает, а ухудшает вкус :) и удешевляет производство... так что балтику испортить можно было тока добавлением мальтозы, а не ее убиранием... в хорошем пиве на бутылке в составе про мальтозу ничего не должно быть написано. тока вода,хмель, солод.. что и наблюдаем нонче у моспивкома. самому интересно сколько протянут. в ашане, кстати, продается ихнее разливное в литровых баклашках короткоиграющее свежее.
еще рекомендую "жигулевское" от них же.. с совковой мочой ничего общего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 09:02 am (UTC)
Все зависит от того, как ее используют. При выдерживании пропорций она дает снижение горечи и оставляет после себя приятное послевкусие. Но если ее использовать для удешевления производства - тада да, начинает страдать вкус и пиво получается отвратным.

Кстати - обратил внимание, что они предлагают посетить их завод. Я бы с удовольствием сходил типа на экскурсию. Он вроде у тебя недалече, в Мытищах, может заедешь при случае, проведешь разведку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2009-06-22 09:08 am (UTC)
да а чего заходить - мимо каждый день два раза езжу..
действительно самый современный завод в европе. прикольно было смотреть как его строили - огромные баки высотой в многоэтажку монтировали, потом снаружи строили здание уже :)
экскурсии проводятся с дегустацией - через инет записаться мона. я кстати присоединюсь как нех делать!!!
раз в неделю с конвеера несколько ящиков уходит в германщину на контроль кач-ва и вкуса (это уже от коллеги с прошлой работы инфа - он им туда технику продал и с немцами переговоры все вел). так что должно быть все круто :)

еще один большой плюс - цена! очень антикризисное пиво :) ну и вкус...
что-то захотелось мне. поеду в магазин, пожалуй :) надо пользоваться случаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:14 pm (UTC)
Где можно на сайте записаться? На найденном мной сайте ничего такого нету: http://www.mosbrew.ru/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2009-06-22 12:19 pm (UTC)
там сейчас вообще жесть какая-то на сайте... оцценнь непрофессионально... но видел сто процентно там. даже расписание есть - на какие дни можно.

"Сайт mosbrew.ru на реконструкции!

Схема проезда
Яндекс.Карты "
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:21 pm (UTC)
Видимо без предварительной разведки - никак. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2009-06-22 09:10 am (UTC)
про мальтозу - сам я не знаю, сам понимаешь, в другой проф.области работаю, но отдыхал в чехии с кексом одним питерским, он был технологом на Балтике. вот он и сказал - в хорошем пиве мальтозы быть не должно ни в коем разе... в любой пропорции...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladushok
2009-06-22 09:44 am (UTC)
Ребята, я вам завидую :)

У меня вот на пивном заводе офис. Насмотрелся :)

завод правда уже пол года не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nagly_gnom
2009-06-22 10:05 am (UTC)
У вас там в масскфе нету штоле сети магазинов живого пыва? у нас вот есть и мы щастливы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:17 pm (UTC)
Есть вроде. Но посещенные мне категорически не понравились.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2009-06-22 10:39 am (UTC)
1.ИМХО, Балтика - такая же моча, как какой-нибудь Крушовица.
2.От пива на толстеют, там мало калорий. Толстеют от чипсов/сухариков/рыбы, которые потребляют в закуску.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-06-22 12:20 pm (UTC)
1. Настоящее Крушовице - однозначно вкуснее Балтики.
2. Спорный вопрос. Ибо пиво не только вызывает апетит, но и значительно увеличивает обьем воды, удерживаемый организмом. А удерживается вода в организме солью и жиром, и приводит к полноте (организм послушно откладывает больше жира).
(Reply) (Parent) (Thread)