?

Log in

No account? Create an account
Открываем завесы тайны. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Открываем завесы тайны. [Apr. 3rd, 2009|10:59 am]
maxtar
На импровизированной викторине со значительным отрывом (почти в час) выиграл pussick.

Я и не ожидал, что настолько очевидна связь между RJ45, колонками, silent PC и телевизором. :)

Итак, в планах у меня приобретение неплохого телевизора Sony KDL40W4000 и после него - сборка домашнего медиа-центра (который периодически будет выполнять так-же роль сервера и второй машины). Основной покупкой, таким образом, является телевизор.

Что характерно - покупка телевизора планируется только после того, как в свободное от работы время запущу один проект. Типа премии себе выпишу, за преодоление лени. Мотивирует. :)

Так, как телевизор уже выбран, развлекаюсь выбором комплектухи для медиа-центра. В финал вышли:
Корпус Antec Fusion Remote Max (11 тысяч рублей!)
Блок питалова Antec Signature 650 (7 тысяч рублей!)
Фигею от цен на грамотные комплектующие.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: logdoglog
2009-04-03 07:26 am (UTC)
мда. некислые цены.
у меня от единственного компа играет. Пока не вижу необходимости заморачиваться на отдельный HTPC, ибо далеко не каждый день смотрим фильмы, да и запустить его мышкой с компа не ломает)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-03 08:54 am (UTC)
Дык отдельный HTPC это нетолько проигрыватель FullHD фильмов, но и:
-IPTV с качеством FullHD и HD-Ready.
-Торрент-хост. :)
-Игры на 40 дюймах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: logdoglog
2009-04-03 09:00 am (UTC)
Ну хз. Все то же самое могу запустить и на компе.
А постоянно включенный девайс, жрущий электричество... спорно)
Ну а телевидение - ваще зло) Даже кабельное обычное вот у меня: 35 каналов, а смотреть НЕЧЕГО (кроме новостей иногда).
Ну и еще, ИМХО, с такими штуками быстро наигрываешься и забиваешь на них болт)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussick
2009-04-03 10:00 am (UTC)
Хммм... про выбранный корпус и БП :)
Так как конкретных указанных в руках не держал, и не знаю почему были выбраны именно они, то возможно напишу совершенно неконструктивные вещи :)
БП: 650 не много, а иногда мало. Сколько нужно, имхо, сейчас определяется видюхой на 90%. Из того что пробовал: для 8800gtx 550 хватит, для gtx280 600 почти без запаса, для 4870х2 550 не хватает.

Возможно, в этом антеке просто волшебный 8см вентилятор, но БП с 12 или 14см имхо будет тише. и цена в 7к мне кажется не очень адекватной.. но это уже не так важно.

Корпус: плюсы: его можно поставить в стопку с другой аппаратурой, красиво, пульт/экран
минусы: тесноват - могут быть проблемы с гигантскими радиаторами, не напихаешь доп вентиляторов, не так хорошо продувается как тауэр, в том числе из-за невозможности поставить вентилятор на стенку напротив видюхи.
главный минус - цена :)
из антека я бы взял например nine hundred, за 6-7к или что-то вроде него, хотя... внешний вид - это внешний вид :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-03 11:23 am (UTC)
Эти корпус и БП лидеры по бесшумности - их вообще не слышно. Плюс целевое назначение корпуса, которое он оправдывает на все 100%. БП имеет эффективность 80%, т.е. соответствует дешевому 900Вт. На счет тесноватости - я категорически не соглашусь. Корпус - огромен (4U!), в нем немерянно места (хотя, конечно, не BigTower). Есть и место для доп-вентилятора и влезает что угодно из радиаторов.

Видюху решил крутую не брать - все равно пока ни одна из топовых видюх не может вытянуть полноценное FullHD с достойным качеством в трехмерной игре, да еще и бесшумно. А для декодирования и просмотра обычных фильмов достаточно совершенно бюджетных вариантов, с пассивным охлаждением.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussick
2009-04-03 12:21 pm (UTC)
Дело в том, что я достаточно давно пытаюсь решить казалось бы простую задачу :) собрать комп, который бы не перегревался, не шумел и не требовал чистки/смены фильтров чаще чем два раза в год (в пыльном прокуренном помещении с кошачьей шерстью). Получается как в том анекдоте "выберите любые два":) Шум, про который я говорю - шум воздуха, не механический.
Так что я всё равно останусь при своём мнении, хотя и навязывать его конечно не буду :)

Вот про эффективность БП не соглашусь, всё таки это "КПД", т.е. соотношение мощности потребляемой из розетки, к мощности выдаваемой. А указывается отдаваемая мощность (нагрузка), а не потребляемая самим БП. Дешёвый ноунэйм конечно может и не выдать заявленного (скажем 560 вместо заявленных 650) и КПД у него будет ниже. Так что указанные 900 могут совпасть тоьлко если мерять потребление из розетки на максимальной мощности. Ну и я не предлагал ноунэйм: Termalthake ToughPower или тот же Залман. И ещё, 80% это хорошо, но я бы ещё посмотрел на график зависимости этих процентов от реальной нагрузки (если такой существует).

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-03 01:20 pm (UTC)
Ээээ. Мне критика важна!
Так что давай, режь правдку-матку. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussick
2009-04-03 04:08 pm (UTC)
Не, это не критика. Я не говорю что это плохой корпус (БП), а описываю _возможные_ недостатки. К тому же "на мой взгляд", "в моих условиях", которые стопудово с твоими не совпадают :)
А то бывает днём комп соберёшь - не слышно, а ночью фиг заснёшь. Или зимой вроде всё ок, а летом перегреется, ну и т.д. Вот о подобных проблемах и хотелось предупредить, а так-то тебе виднее, я же понимаю, что ты не первый попавшийся корпус взял :))
К тому же и правда, практически все минусы, которые я вначале написал, связаны с большой горячей видюхой, а если она не большая и не горячая, так и минусов не будет и БП с запасом потянет :)

вот ещё посмотрел на корпус подробнее, два момента:
1. он шире стандартной аппаратуры на 1.5см
2. фильтры закрывают не все отверстия (например решётка в задней стенке над слотами без фильтра), и так как все вентиляторы на выдув - пыль он сосать будет, если она в квартире есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-05 07:49 am (UTC)
Ну видюха-то большая и горячая для медиа-центра необязательна, разве захочется (а ведь захочется, мать-мать-мать!) поиграть в современные игры на 40 дюймах. Так что как вариант рассматривается вариант с установкой по-необходимости (т.е. на время игр) второй большой и горячей видюхи в режиме SLI/Crossfire. Как ты считаешь - 650Вт БП на такое безобразие хватит?

По ширине корпуса - не обратил внимания, спасибо за замечание. Но в моем случае это неактуально, девайс будет стоять на отдельной полке (он еще значительно глубже стандартной аппаратуры!). А с фильтрами у корпусов-конкуретнов еще хуже. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pussick
2009-04-05 08:26 am (UTC)
Ставить одно видео для игр и доставать когда надоесть... не знаю, мне бы было лень. я правда играю очень редко :) Смысла ставить одновременно две карточки сильно отличающиеся, я не вижу. Почему-то мне кажется что это будет не лучше чем просто одна мощная. Впрочем ничто не помешает попробовать и сравнить.
А в про хватит или нет я точно сказать не могу, всё таки не настолько краевед :) те несколько вариантов которые пробовал - написал выше. А так можно поискать просто цифирьки потребления и сравнить с тем что может конкретный БП. Думаю для не самого-самого компа и соотв. карты (коре дуо максимальный, одной гтх280 и не очень большого числа остального барахла) 650 должно хватить с запасом. Можно поиграться с вот такими штуками http://www.extreme.outervision.com/PSUEngine
тоьлко я бы добавлял процентов 30, не хочется что бы в каких-то предельных моментах защита срабатывала :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlam_live
2009-04-05 12:32 pm (UTC)
Привет!
Про ТВ и медиа центр, почитай Козловского.
Я его статьями руководствовался :) - http://offline.computerra.ru/2008/754/376078/
и
http://offline.computerra.ru/2008/755/377005/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-06 07:59 am (UTC)
Про медиа-центр в этих статьях ничего не обнаружил. А про ТВ я и так знаю. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlam_live
2009-04-06 09:14 am (UTC)
http://www.tvix.ru/tvix7000.shtml
Не присматривался?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2009-04-06 11:49 am (UTC)
Не вижу смысла.
Мне проще собрать девайс самому, уж как минимум - развлекусь. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlam_live
2009-04-06 01:46 pm (UTC)
Тоже дело.
Где-то я читал, что самый тихий комп (системный блок) тот, который в другой комнате стоит :))) Надо только инфракрасник ближе к телеку притянуть :)
(Reply) (Parent) (Thread)