?

Log in

No account? Create an account
Диван сломался. - Хроника затяжного прыжка [entries|archive|friends|userinfo]
maxtar

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Диван сломался. [Nov. 25th, 2008|11:01 pm]
maxtar
Что-то геройское наблюдается в постах на тему "а у меня сломался диван/кровать". Эдакое сдержанно-высокомерное проскальзывает, с тенью лица противоположного пола на заднем плане повествования. Типа не просто так сломался, а по делу, не выдержав натиска страсти. Страсти животной, с давлением выше рассчетных 50kg/cm2 и нестабильным распределением гармоничных колебаний в упругих телах. Короче в такой ситуации, чтобы читатель обзавидовался.

Так к чему я это? Диван у меня сломался на днях. Позорно сломался, во время расскладывания. Просто развалился винт, соединяющий две части механизма. Без всякого эротического подтескта, сука. :(

А у вас как с мебелью? Было чем гордиться? ;)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: axyd80
2008-11-25 08:28 pm (UTC)
Бухали в общаге, погнули кровать. Потом выгнули. Потом снова бухали и снова погнули. И снова выгнули. Затем наконец-то выкинули и поставили другую, но она всеравно гнулась.
Гнулась потому-что дофига народу сразу на ней сидело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2008-11-25 08:32 pm (UTC)
Oдну кровать мы утащили посидеть на полянке, она погнулась когда мы ее скидывали с балкона :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-11-26 04:40 am (UTC)
Чума! Это студенты какого института так бухают? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2008-11-26 07:36 pm (UTC)
Бауманский, Системы Автоматического Управления со студентками с Экологии :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2008-11-25 08:31 pm (UTC)
Было дело, ломался, причем прям в процессе, ощущения незабываемы, когда "земля" уходит из под "ног" )))
Под вопли "ой, что скажет мама!!!", починил сразу )

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-11-26 04:40 am (UTC)
Мама всегда аргумент. :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2008-11-26 06:46 am (UTC)
кроватьсломал™

было, ломал :)
падала на пол горизонтальная херня, на которую матрас кладется - дно кровати чтоль называется? и вылетали спинки которые в изголовье и ногах - с падением вышеупомянутого дна на пол, но одной стороной..
зыЖ кровати были разные ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-11-26 05:17 pm (UTC)
Гы. Напрашивается вопрос - а девушки при этом были отоже разные? Вдруг тенденция? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trasher
2008-11-26 05:45 pm (UTC)
Ну, старик, ты же меня знаешь... раз уж кровати были разные, то девушки-то совершенно точно разные :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fortochnik
2008-11-26 12:37 pm (UTC)
Бывало что решетки разлетались. На которых матрас лежит. С тех пор предпочитаю низкие кровати. ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-11-26 05:18 pm (UTC)
Но в этом случае же даже особо не пострадаешь, и сам процесс можно продолжать. Просто появляются новые ощущения за счет иной геометрии матраса. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fortochnik
2008-11-27 07:11 am (UTC)
Это смотря как ёпнулся. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorbasic
2008-11-26 01:32 pm (UTC)
диван сломал... в процессе. кой как починил правда)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxtar
2008-11-26 05:19 pm (UTC)
(беря карандаш на изготовку) процесс пришлось прервать или волевым усилием удалось обойтись без этого? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorbasic
2008-11-26 07:53 pm (UTC)
да ну, этож мелочи, группа разбора была потом)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: axyd80
2008-11-26 07:39 pm (UTC)
Прикол был, у моего соседа у девченки в комнате была сломана розетка и провода торчали. Она его все просила починить но он забивал.
Потом починил, он в процессе коснулся как-то ногой проводов :).
(Reply) (Thread)